Каталог


15.07.2019 06:03

Благодаря превосходной аэродинамике, а также новым высокоэффективным двигателям и трансмиссиям, обновленный Opel Astra K устанавливает новые стандарты эффективности и низкого уровня выбросов. По сравнению с предыдущей моделью, уровень выбросов CO2 был сокращен на 19 процентов, что ставит Astra на первое место в компактном классе по данному показателю. Нынешнее поколение Astra уже открыло новую эру на своей премьере и было выбрано Европейским автомобилем года 2016. Благодаря своему облегченному кузову (на 200 кг легче, чем у предшественника) и лучшим технологиям из более высоких классов, Astra поднял эталоны на небывалую высоту. Opel продолжает придерживаться этой стратегии и предлагает сверхсовременные высокоэффективные и легкие бензиновые и дизельные двигатели нового поколения. Трехцилиндровые силовые агрегаты объемом 1,2-1,5 литра выдают от 105 л.с. до 145 л.с., что делает Astra весьма экономичной - расход топлива в городе составляет от 4,5 до 6,1 литра на 100 км, а в смешанном цикле расход топлива обещают на уровне 3,6 - 4,8 литра на 100 километров. Противовращающийся балансировочный вал в блоке трехцилиндровых двигателей компенсирует неизбежные, для трехцилиндровых двигателей, вибрации. Базовые силовые агрегаты уже в стандартной комплектации сочетаются с шестиступенчатой механической коробкой передач. Но, при желании, можно выбрать вариант с девятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Тщательные исследования в аэродинамической трубе также внесли значительный вклад в сокращение потребления топлива и выбросов CO2. В результате внесенных изменений в аэродинамику автомобиля, новая Astra является одним из самых аэродинамических компактных автомобилей на рынке и имеет показатели в 0,25 Cx для универсала Sports Tourer, а пятидверный хэтчбека становится лидером класса с показателем в 0,26 Cx. Для достижения подобных аэродинамических характеристик пришлось прибегнуть к пересмотру множества элементов автомобиля, включая капот, рычаги задней оси в форме дефлектора и полнолицевую активную шторку за радиаторной решеткой. Верхняя и нижняя части решетки радиатора новой Astra автоматически открываются и закрываются независимо друг от друга, что еще больше улучшает фронтальный воздушный поток. Оптимизация днища улучшает коэффициент сопротивления за счет уменьшения турбулентности.

Динамическое шасси Astra получило дальнейшее развитие. Новые амортизаторы повышают комфорт. Дополнительное спортивное шасси оснащено более жесткими амортизаторами, более острым рулевым управлением и механизмом Ватта в задней оси.

«Мы сфокусировались на снижении расхода топлива и выбросов при разработке новой Astra», - сказал Кристиан Мюллер, управляющий директор по проектированию. «Благодаря превосходной аэродинамике, а также двигателям и трансмиссиям нового поколения мы сократили выбросы CO2 до 19%. Это огромный шаг в пользу наших клиентов, которые также могут получить выгоду от снижения эксплуатационных расходов. Все это ставит новую Astra на вершину своего класса».

Благодаря современным технологиям снижения выбросов, таким как сажевый фильтр бензина (GPF) и селективное каталитическое восстановление для дизельных двигателей (SCR), все новые силовые агрегаты Astra уже соответствуют стандарту Euro 6d. Строгий стандарт выбросов впервые вступает в силу для всех новых автомобилей в 2021 году. Полностью алюминиевые дизельные и бензиновые двигатели в стандартной комплектации оснащены технологией СТАРТ/СТОП, позволяющей экономить топливо в городских пробках.

Но новый Opel Astra, который можно будет заказать в Европе уже через несколько недель, может похвастаться не только образцовой аэродинамикой и технологиями двигателей. Он также поставляется со многими другими передовыми технологиями, от новой камеры переднего и заднего вида до цифрового спидометра и информационно-развлекательной системы следующего поколения. Так же на борту система экстренного вызова E-Call. Опционально доступно беспроводное зарядное устройство в центральной консоли для смартфонов.

Новая передняя часть Astra получила фальшрадиаторную решетку в новом фирменном 3D-стиле. А салон автомобиля превращается в настоящий концертный зал с опциональной высококачественной звуковой системой Bose.

Однако, новым двигателям и аэродинамичным формам даже не тронуться с места без коробок передач. Для обновленного Astra разработчики предлагают столь же экономичные и эффективные трансмиссии. На выбор будут доступны сразу три вида коробок передач – традиционная шестиступенчатая механическая коробка передач, семидиапазонный бесступенчатый вариатор (CVT) и - впервые в Opel - новая автоматическая девятиступенчая коробка передач.

Дизельные двигатели представлены лишь с одним рабочим объемом в 1,5 литра, однако имеют три варианта. Самый младший в линейке развивает 105 лошадиных сил, два других развивают 122 лошадиные силы и различаются лишь выдаваемым крутящим моментом – 285 и 300 Нм. При этом, двигатель с бОльшим моментом будет доступен лишь с механикой, а развивающий меньшее количество момента, будет агрегатироваться лишь с 9-и ступенчатым автоматом. Все дизельные двигатели оснащаются электрически активируемым турбонагнетателем с лопастями турбины с изменяемой геометрией (VGT) и, подобно своим бензиновым аналогам, уравновешивающим валом в блоке для снижения паразитных вибраций. Кроме того, выпускной коллектор с жидкостным охлаждением также встроен в головку блока цилиндров. Оптимальная очистка выхлопных газов дизеля Astra 1.5 обеспечивается системой снижения выбросов, состоящей из катализатора пассивного окисления, инжектора AdBlue, катализатора SCR и сажевого фильтра дизельного двигателя (DPF).

Opel Astra уже предлагает ассортимент самых современных технологий и систем помощи водителю, которые не имеют себе равных в этом классе автомобилей - в первую очередь это интеллектуальный матричный свет IntelliLux LED®. Кроме того, покупатели могут выбрать и другие системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, отслеживание расстояния до впереди идущего автомобиля, предупреждение о фронтальном столкновении с автоматическим экстренным торможением, распознавание дорожных знаков и помощь в удержании полосы движения, и это лишь некоторые из них. Так же доступны эргономичные сиденья с сертификатом AGR с функцией вентиляции и массажа, обновлены передняя и задняя камеры.

Новая фронтальная камера меньше, но гораздо более чувствительная и быстрая, чем раньше, благодаря более быстрому процессору. Теперь он не только распознает транспортные средства, но и пешеходов - важный бонус к безопасности. Кроме того, благодаря камере высокого разрешения, система распознавания дорожных знаков теперь может обрабатывать еще больше дорожных знаков и отображать их в виде символов на дисплее. Цифровая камера заднего вида, доступная в сочетании с новой мультимедийной информационно-развлекательной системой Navi Pro, также получила обновление и более чувствительную матрицу. Изображение движения позади транспортного средства на мониторе стало более четкое и контрастное, что особенно заметно в темноте.

Пассажиры обновленной Astra смогут наслаждаются возможностями подключения смартфонов с помощью Apple CarPlay и Android Auto-совместимых мультимедийных систем Multimedia Radio, Multimedia Navi и Multimedia Navi Pro. Все они принадлежат к новейшему поколению информационно-развлекательных систем - умнее, быстрее и интуитивно понятнее. Ультрасовременный мультимедийный, Navi Pro - как и у флагмана, Opel Insignia, оснащен восьмидюймовым цветным сенсорным экраном и так же может управляться с помощью голосовых команд. Подключенные навигационные сервисы с информацией о трафике в режиме реального времени и обновлениями онлайн-карт делают путешествие более расслабленным, а жизнь владельцев более беспечной, поскольку отпадает необходимость думать о приобретении и актуальности навигационных карт. Сама же навигация получила переработанный внешний вид с символами и иконками в более свежем, более современном виде.

Некоторые функции навигации могут быть отображены на совершенно новой приборной панели, обновленной Astra. Теперь она аналогична той, что предлагалась для Insignia – центральная часть представляет из себя большой 7” дисплей, а по бокам от него стрелки аналоговых приборов. За счет такого размещения появилась возможность сочетания вывода большего объема полезной информации и удобства в повседневной эксплуатации.

Опционально доступна функция экстренного вызова E-Call. При необходимости, помощь можно вызвать всего за несколько секунд, нажав красную кнопку. Если натяжители ремней безопасности или подушки безопасности задействованы, то тогда система автоматически выполняет экстренный вызов. Данная система практически полностью аналогична отечественной ЭРА-ГЛОНАСС.

Комфорт является главным приоритетом в новой Astra. Практическая функция во время путешествий: совместимые смартфоны теперь можно заряжать индуктивно через беспроводную зарядку. Все, что вам нужно сделать, это вставить свой смартфон в отверстие в центральной консоли - разряженная батарея уходит в прошлое.

Новая Astra превращается в концертный зал с дополнительной высококачественной звуковой системой Bose. В общей сложности, семь динамиков, включая сабвуфер RichBass под обшивками салона, которые обеспечивают оптимальное удовольствие от прослушивания. Водитель и пассажиры окружены богатым звуком - независимо от того, где они находятся в автомобиле. Кроме того, существует возможность сохранить до восьми персональных звуковых профилей цифрового усилителя, в зависимости от вкуса и предпочтений меломана.

Наконец, что не менее важно, новая Astra представляет еще одну комфортную функцию, которая делает вождение в холодное время года более приятным и безопасным: обогреваемое ветровое стекло. Тонкие, почти невидимые провода в ветровом стекле обеспечивают водителям Astra быстрый обзор дороги в морозные дни и исключает его запотевание.

Что же до продаж обновленной Astra в России, то в этом кузове ее ждать не стоит – автомобиль по-прежнему построен на платформе от GM, на которые наложены ограничения по рынкам сбыта, в их числе и наш российский.


 
Еще новости...