Каталог
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
02.12.2021

Вслед за премьерой пятидверного хетчбека Astra нового поколения, компания Opel представила долгожданную версию в кузове универсал, которая сохранила свое название Sports Tourer. Как и в случае с хетчбеком, новинка получит не только бензиновые и дизельные двигатели, но и сразу две подключаемых силовых установки. Таким образом, новый Opel Astra Sports Tourer станет первым электрифицированным универсалом немецкого автопроизводителя. Новый Astra Sports Tourer также продолжает успешную традицию компактных универсалов Opel, которая началась почти 60 лет назад с Kadett Caravan - первого универсала от немецкой марки.

Традиционные двигатели внутреннего сгорания на новом Astra Sports Tourer представлены высокоэффективными трехцилиндровыми бензиновыми двигателями с турбонаддувом, мощность которых варьируется от 110 л.с. до 130 л.с. Дизельный двигатель будет только один - это 1,5 литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 130 л.с. Кроме того, клиентам предложено сразу две гибридные версии мощностью 180 и 225 лошадиных сил. Примечательно, что старшая гибридная силовая установка добавляет автомобилю полный привод за счет установленного на задней оси электромотора.

Выбор трансмиссий не большой - традиционная шестиступенчатая механическая коробка передач, которая будет основной парой для базовых комплектаций с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, а вот более мощные версии получат восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию. Она же станет базовой для обеих гибридных версий.

Opel Astra Sports Tourer получил внешние размеры 4642 x 1860 x 1480 миллиметров (Д x Ш x В), таким образом, он стал на 60 мм короче своего предшественника, за счет более короткого переднего свеса. А вот колесная база у автомобиля выросла до 2732 мм, что на 70 миллиметров больше, чем у предыдущей модели и даже на 57 мм больше, чем у представленного ранее хетчбека.

Багажник нового Astra Sports Tourer способен вместить до 608 литров полезного объема, при разложенных сиденьях заднего ряда. Если же сложить спинки сидений, то полезный объем вырастает до 1634 литров. При этом, спинки сидений могут быть сложены в пропорциях 40: 20: 40, что является достаточно необычным решением. Разумеется, после складывания спинок сидений, пол багажника становится ровным. Даже с установленной под полом литий-ионной батареей у гибридных вариантов, грузовые объёмы страдают не значительно и составляют соответственно 548 и 1574 литров, в зависимости от положений спинок сидений.

Объем багажного отделения в вариантах с двигателем внутреннего сгорания оптимизирован с помощью опциональной системы Intelli-Space. Этот подвижный грузовой пол можно легко отрегулировать одной рукой, переставив разделительную полку в верхнее или нижнее положение, или вовсе припарковать ее под углом 45 градусов. Кроме того, для еще большего удобства рулонную шторку можно сложить в специальное место для хранения багажнике, даже когда подвижный пол находится как в верхнем, так и в нижнем положении.

Новый Astra Sports Tourer с технологией Intelli-Space, вероятнее всего не получит полноразмерного запасного колеса и будет комплектоваться наборами для лечения пробитых колес. Поэтому в багажном отделении предусмотрены специальные ниши, к которым можно получить доступ из багажного отделения или заднего пассажирского сиденья. Это означает, что до комплектов можно добраться без необходимости полностью распаковывать, набитый под самую крышу, багажник. Конечно, дверь багажника открывается и закрывается автоматически, при движении ноги под задним бампером, с кнопки или с пульта дистанционного управления.

Вместе со своим пятидверным братом-хэтчбеком, стильный новый Astra Sports Tourer является истинным заявлением дизайна и первым универсалом Opel, несущим новую философию дизайна. Новый облик бренда Opel Vizor следует за Opel Compass, где вертикальная и горизонтальная оси - резкая складка на капоте и изображение в форме крыла дневных ходовых огней - пересекаются с эмблемой Opel Blitz в центре. Растянувшись на передней панели, Vizor также легко интегрируется с такими технологиями, как матричные светодиодные адаптивные фары Intelli-Lux LED ® Pixel и передняя камера.

Сзади философия Opel Compass повторяется - центрально установленный логотип компании Opel, установленный вертикально высоко стоп-сигнал и особенно тонкие линии задних фонарей. Последние идентичны пятидверному хэтчбеку, что еще больше укрепляет семейные узы Astra.

Интерьер тоже сделал большой шаг вперед. Полностью цифровая панель Pure Panel предлагает клиентам Opel чистое и интуитивно понятное взаимодействие с автомобилем. Управление осуществляется через сверхширокий сенсорный экран, как у смартфона. Важные настройки, такие как климат-контроль, по-прежнему можно выбрать напрямую с помощью нескольких кнопок. Больше нет необходимости в проводах и кабелях для подключения к мультимедиа, поскольку новое поколение мультимедийных информационно-развлекательных систем и систем связи можно подключить к беспроводным устройствам Apple CarPlay и Android Auto через совместимые смартфоны.А беспроводная зарядка позволяет и вовсе отказаться от проводов в машине.

Новый Astra Sports Tourer также четко заявляет о технологиях, которые он привносит в сектор рынка компактных универсалов. Одной из изюминок обширного портфолио является последняя версия адаптивного матричного головного света Intelli-Lux LED ® Pixel. Система перекочевала в компактный сегмент непосредственно от флагманов Opel Insignia и Grandland и имеет 168 независимо управляемых светодиодных элементов, делая новый Opel Astra абсолютным лидером по качеству освещения в компактном и среднем классах.

Превосходный комфорт сидения типичен для марки Opel. Разработанные собственными силами, передние сиденья нового Astra Sports Tourer сертифицированы AGR. Ультраэргономичные сиденья - лучшее, что может предложить компактный класс, с широким набором дополнительных регулировок, от электрического наклона до электропневматической поясничной опоры. Обтянутые кожей Nappa, они даже предлагают вентиляцию и массаж для водителя, а также многоступенчатый обогрев как спереди, так и сзади.

Водители получают дополнительную поддержку от дополнительных современных вспомогательных систем, таких, как проекционный дисплей Intelli-HUD и комплекса Intelli-Drive 2.0, включая функцию обнаружения наличия рук на рулевом колесе, которая гарантирует, что водители всегда будут вовлечены в процесс вождения.

Цены на новый Opel Astra Sports Tourer пока не названы, но можно предположить, что как и в случае с пятидверным кузовом, базовая комплектация нового поколения будет стоить даже чуть меньше, чем предыдущее, то есть принести в кассу придется не менее 24 165 евро.

Еще осенью, компания Opel имела определенные планы продавать новый Astra в России, однако, достаточно переменчивая ситуация на российском рынке может в один миг все порушить. Поэтому, пока что нет смысла загадывать и обещать, лишь остается ждать и надеяться.