Каталог
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
24.10.2012

Задняя панель из термо-формованного магниевого сплава

Одной из возможностью сделать автомобиль мощнее и экономичнее, при этом используя тот же двигатель, является снижение веса. Автопризводители это понимают как ни кто другой. В настоящее время, в автопромышленности находят применение алюминиевые сплавы, композитные материалы, а под час, даже экзотические материалы, добытые методом вторичной переработки бумажного мусора.

 

Компания General Motors объявила, что они заканчивают испытания метода теплового формования для легкого листового металла из магния. Магниевые компоненты в принципе уже давно нашли свое место в автомобильной промышленности. Все знают достоинства, например, магниевых колесных дисков. Но там была технология литья, которая накладывала массу ограничений на формы и размеры изделий. Недавно разработанный в GM метод, позволяет формировать сложные готовые изделия. Для того, чтобы достичь этого, магний нагревается до 450 градусов по Цельсию, а затем формуют в нужную часть.

 

Это звучит не очень интересно, но это может привести к тому, что появятся компоненты автомобильного кузова, которые не только легче стали, но и даже гораздо легче алюминия. При этом, они смогут обладать гораздо большей прочностью. Все это безусловно положительно скажется как на топливной экономичности, так и на безопасности владельцев таких автомобилей.

 

Компания уже создала из магния внутреннюю панель крышки багажника, которая выдержала 77 000 ударов массой 250 кг. без каких-либо проблем. При этом ее вес составляет всего 1 кг., что на 75% меньше, чем аналогичная панель из стали и на 33% меньше, чем деталь из алюминия.