Каталог
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
24.09.2014

Opel представляет новое прочтение спортивного хэтчбека Astra GTC. Модификация автомобиля с двигателем 1.6 ECOTEC Turbo доступна для заказа у всех официальных дилеров Opel в России.

Высокопроизводительный бензиновый двигатель 1.6 ECOTEC с непосредственным впрыском и турбонаддувом, дополнивший линейку силовых агрегатов Opel Astra GTC, развивает максимальную мощность в 199 л.с. – большей энерговооруженностью в модельном ряду Opel отличаются только автомобили спортивной линейки OPC.

Сильный характер трехдверного хэтчбека подчеркивает уникальная передняя подвеска HiPerStrut с отдельными поворотными кулаками, благодаря которой автомобиль демонстрирует отличную управляемость. Впервые данная схема, успешно применяемая на Astra GTC, была внедрена на модели Insignia OPC и прекрасно себя зарекомендовала.

Также Opel Astra GTC располагает информационно-развлекательной системой Intellilink нового поколения, которая значительно упрощает пользование навигацией и смартфоном в автомобиле за счет возможностей интеграции мобильных устройств на платформах iOS и Android.

Стоимость трехдверного хэтчбека Astra GTC с новым мотором 1.6 ECOTEC Turbo (199 л.с.) в комплектации Sport составляет всего 984 900 рублей.

Благодаря бензиновому двигателю 1.6 ECOTEC мощностью 199 л.с. (147 кВт) с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом Opel Astra GTC достигает максимальной скорости 230 км/ч. Мотор сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 7,9 с. Также мотор демонстрирует прекрасную эластичность: ускорение на 5-й передаче от 80 до 120 км/ч занимает те же самые 7,9 с.

Двигатель Opel нового поколения с непосредственным впрыском и турбонаддувом наделяет автомобиль прекрасными динамическими характеристиками. Максимальный крутящий момент мотора составляет внушительные 300 Нм, а по показателю литровой мощности (с литра объема инженерам удалось «снять» 125 л.с.) турбомотор 1.6 ECOTEC лидирует в своем классе.

При этом двигатель получился достаточно экономичным – расход топлива в смешанном цикле не превышает 6,6 л на 100 км, а выброс в атмосферу CO2 составляет всего 154 г на километр.

Среди двигателей, доступных для Opel на российском рынке, более выдающимися показателями обладает лишь турбомотор, устанавливаемый на модели линейки OPC – он развивает 280 л.с. (206 кВт).

В Astra GTC сочетаются элементы дизайна и отделки, вызывающие ассоциации с различными областями автомобильного спорта, а также «заряженными» моделями Opel от подразделения OPC. В числе эксклюзивных элементов отделки Astra GTC – алюминиевые педали, а также специальные коврики, простроченные нитками желтого цвета. Ключ этой версии автомобиля также выполнен в спортивном стиле.

На все версии Opel Astra GTC, независимо от мощности двигателя, может быть установлена современная информационно-развлекательная система Intellilink. Благодаря 7-дюймовому сенсорному центральному дисплею высокого разрешения и тщательно проработанному интерфейсу обеспечивается легкость использования навигации и других вспомогательных функций автомобиля. На этом же экране отображается и картинка с камеры заднего вида. В распоряжении водителя и пассажиров – голосовое управление, интерфейс Bluetooth с возможностью подключения телефона и потокового аудио. Система Navi 950 IntelliLink также содержит карты всех стран Европы, которые можно обновлять через USB.

Кроме того, водитель может воспользоваться системой голосового управления – в том числе «попросить» зачитать входящее текстовое сообщение. Помимо встроенного голосового управления, новая система Opel также поддерживает аналогичные встроенные функции смартфонов.

В дополнение к турбомотору 1.6 ECOTEC с непосредственным впрыском Opel предлагает пакет оформления автомобилей в стиле гоночных машин, участвующих в соревнованиях VLN Endurance Championship на легендарной трассе Нюрбургринг. В него входят характерные черно-желто-серые полосы на боках, а также решетка радиатора черного цвета, которая резко контрастирует с белым цветом кузова и графитно-серыми корпусами наружных зеркал. Дополнительная деталь декора – стилизованный силуэт гонщика на центральных стойках. Данное оформление доступно для Opel Astra GTC с любым из предлагаемых двигателей в качестве аксессуара.

Обсудить на форуме www.Opel-Club.ru