Каталог
Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 
15.05.2015

Opel Astra нового поколения, премьера которой запланирована на 17 сентября этого года, на автомобильном салоне во Франкфурте, станет первым носителем совершенно новой системы головного света Opel. Новая система LED освещения получила название Opel IntelliLux. Данная система станет следующим шагом совершенствования систем головного освещения Opel.

Теперь мы знаем, что новый Opel Astra будет предложен покупателям с одной из трех систем головного освещения. Базовой, станет фара с галогенной ламой и рефлекторным отражателем. Более продвинутые модели получат фару с адаптивной оптикой и биксеноновым источником света Opel AFL третьего поколения. Но самым совершенным решением, станут фары, оснащенные матричными светодиодными фарами.

Система Opel IntelliLux состоит из 16 сверхярких LED сегментов, по 8 в каждой фаре. Каждый сегмент полностью независим и может включаться, выключаться или менять интенсивность свечения в независимости от других, тем самым автоматическая система постоянно адаптирует длину и распределение светового луча в каждой ситуации трафика. В процессе работы, система непрерывно получает необходимую информацию от других система автомобиля. Но, пожалуй, наибольшая роль в работе IntelliLux отводится фронтальной камере Opel Eye, которая, например, обнаруживает присутствие других транспортных средств. Определит расстояние до них и их местоположение, относительно фар автомобиля. Это позволяет автоматически погасить отдельные светодиодные сегменты, которые бы могли ослеплять водителей встречного автомобиля, словно вырезая его.

Кроме того, система IntelliLux имеет глубокую интеграцию с системой навигации. Данные навигации используются для дополнительного определения условий движения, разделения городских и загородных трасс. Что позволило применить загородный режим движения, с постоянно включенным дальним светом и специальный режим «шоссе», который еще больше увеличивает безопасность в ночное время.

Применение данной технологии позволило не отключать дальний свет на загородных дорогах. Исследование показывает, что при скорости движения 80 км/ч, водители способны обнаруживать объекты на обочине дороги на 30 - 40 метров раньше, чем с обычными галогенными или ксеноновыми фарами в режиме ближнего света. Это дает им около 1,5 дополнительных секунд времени, чтобы среагировать, например, когда какое либо животное внезапно задумает выйти дорогу.

Обсудить на форуме www.Opel-Club.ru