Каталог
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
30.11.2020

Марка Opel приобрела новый облик - филигранно вычерченная фирменная эмблема, новый шрифт «Opel Next» и ярко-желтый цвет Opel демонстрируют инновационный потенциал марки. Цель имиджевого обновления - выглядеть еще более современно и смело. Ведь Opel всегда был символом демократизации инноваций и мобильности. И «Новый Opel» в обновленном фирменном стиле отражает этот дух. Впервые, основы для нового стиля Opel были заложены в концепте Opel GT X Experimental, в котором стелиобразующие элементы и логотип марки были окрашены в яркий желтый цвет. А, впервые появившиеся на этом концепте, элементы Vizor и Pure Panel, стали новыми фирменными чертами для совершенно нового поколения Mokka и обновленного Crossland.

Opel GT X Experimental

Сегодня Opel представляет другие элементы нового образа: новую эмблему, новый шрифт, новый цвет. Все то, что объединяет в себе понятие «Новый Opel». Увидеть новый стиль компании воочию можно будет в первой половине 2021 года в новом Opel Crossland и полностью переработанном Opel Mokka. Это будут первые серийные автомобили в новом дизайне. Благодаря прогрессивному дизайну они идеально вписываются в мир сегодняшнего и завтрашнего дня.

«Мы уверенны в себе и открыты для всего нового. Наш девиз для новой эры – от немецкой сдержанности к яркости  (from cold to cool). Мы переносим прогрессивную немецкую культуру на новый, современный образ марки Opel. Новый имидж олицетворяет нашу впечатляющую и полностью обновленную продуктовую программу», – говорит Ксавье Дюшемин, управляющий директор по маркетингу, продажам и послепродажному обслуживанию компании Opel.

Новый фирменный стиль OPEL

Новый дизайн Opel концентрируется на самом главном, без лишних элементов. Так как основной акцент в новой фирменной эмблеме перенесен на «молнию», окружающее кольцо стало более тонким и филигранным. Мощной визуальной основой для эмблемы также служит надпись. Новый шрифт, который называется «Opel Next» – легкий и одновременно энергичный, современный и четкий. Он включает три разных варианта написания: light (тонкий), regular (стандартный) и bold (жирный). Эти формы шрифта идеально сочетаются друг с другом и образуют единое целое. Новый желтый цвет Opel символизирует эпоху электрификации. Цвет привлекает внимание, отпечатывается в памяти и обеспечивает безошибочную узнаваемость.

«Новой эре нужны современные бренды. А современным брендам нужен узнаваемый дизайн. Благодаря новым элементам фирменной символики мы заявляем о своем стремлении быть самобытными, прогрессивными, открытыми для нового и для будущего», – отмечает руководитель отдела маркетинга Патрик Фурниоль.

Минимализм в фирменном стиле

Новый образ будет отражен во всех сферах – от продуктов до продаж и маркетинга. Он будет реализован во всех каналах коммуникации. Новый образ был разработан в сотрудничестве с агентством VELOCITY McCANN, автором нового шрифта «Opel Next» является компания Monotype.