Каталог
Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 
29.09.2017

Opel Grandland X станет первым серийным автомобилем марки, который будет предлагаться с бензиновой, дизельной и гибридной силовыми установками. Это заявление прозвучало в рамках международного автомобильного шоу во Франкфурте. Согласно этому заявлению, которое озвучил новый глава Opel Майкл Лохшеллер, уже в 2019 году Grandland X станет предлагаться покупателям с гибридной силовой установкой, имеющей возможность накапливать энергию в аккумуляторах автомобиля не только при работе двигателя, но и при подключении к электрической сети.

Компактный Grandland X - это второй кроссовер, совместно разработанный Opel и PSA Group в рамках соглашения о технологическом сотрудничестве, подписанного с General Motors в 2012 году. Grandland X использует технологическую платформу EMP2 от PSA, которую он делит с Peugeot 3008, Citroen C5 Aircross и DS 7 Crossback.

Гибридный вариант силовой установки Grandland X является «следующим большим примером возможностей, которые ждут нас в качестве члена PSA Group», - сказал в своем заявлении генеральный директор Opel Майкл Лохшеллер.

Opel ранее продавал модель Ampera, которая также являлась плагин гибридом с бензиновым двигателем, который работал только в режиме генератора электротока и расширял диапазон хода автомобиля на электротяге. Однако, он был доступен только в этом варианте и не предлагался как бензиновый или дизельный автомобиль. Opel Ampera, которая выиграла титул «европейский автомобиль года» в 2012 году, тем не менее не оправдала ожиданий и ее продажи с треском и молниями провалились. Компания несла убытки даже с каждого проданного автомобиля. Не удивительно, что весьма скоро продажу этой модели прекратили.

Grandland X будет иметь Plug-in трансмиссию, построенную по схеме PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle – plug-in гибридный электромобиль). Такие гибриды имеют более емкие аккумуляторы и более мощные электродвигатели, а также имеют возможность заряжать батареи от внешней электросети. Аналогичная схема в настоящее время предлагается в большинстве новых гибридов, например, Mitsubishi Outlander, где большинство времени за движение автомобиля отвечает именно бензиновый двигатель, но его можно тем не менее перевести и только на электрическую тягу, правда, только на короткие расстояния, обычно это от 15 до 50 километров и в этом случае не стоит рассчитывать на большую мощность и быстрые ускорения – как только педаль акселератора будет продавлена быстро или глубоко, в работу вступит бензиновый двигатель.

Так же, обе силовые установки могут работать одновременно. В этом случае возможны варианты, когда оба мотора отдают максимальную мощность, что бывает полезно при динамичной езде или быстром разгоне. В этом режиме мощность обоих двигателей суммируется. Либо, возможно использование электродвигателя и накопленной электроэнергии, для облегчения работы бензинового двигателя, тем самым значительно повышая топливную экономичность. Для большинства автомобилей, использующих Plug-in схему, этот режим движения является основным.

Последние годы в Европе растут продажи гибридных автомобилей и, в том числе, построенных по Plug-in схеме. Такой ситуации способствует и то, что покупатели дизельных машин больше не могут быть уверены в том, что уже завтра им не запретят въезд в крупнейшие города Европы. А разговоры о таком запрете, для снижения уровня выбросов оксидов азота, уже во всю идут и первыми на очереди Париж, Мюнхен и Штутгарт.

Бензиновые и дизельные версии нового кроссовера Grandland X поступят в продажу в Европе уже в этом октябре, а собирать его будут на заводе PSA во французском городе Сошо.