Каталог
Рейтинг пользователей: / 7
ХудшийЛучший 
20.12.2012

Дамы и господа! Леди и джентльмены! Позвольте представить вам редкого и чрезвычайно опасного хищника! Вы слышите его неудержимый рёв? Впервые в Нижнем Новгороде! Прошу любить и жаловать… ошеломительный Opel Insignia

Серебристый оскал верхних клыков-воздухозаборников сразу даёт понять, что к этому зверю так просто не подступишься. Ослепляющий взгляд би-ксеноновых фар как будто следит за каждым моим движением. Низкая спортивная посадка создаёт впечатление, что автомобиль приготовился к прыжку и вот-вот меня сцапает. И вдруг… вежливый вопрос менеджера автосалона возвращает меня на грешную землю. Живой и невредимый, я сажусь за руль седана, переваривая впечатления от его броской внешности, дополненной эксклюзивным цветом Arden blue и ультракрутыми двадцатидюймовыми дизайнерскими колёсами. А вот брызговики и противотуманки конструктивно не предусмотрены.

Как можно скорее хочется дать волю табуну из 325 лошадей (435 Н/м крутящего момента, объём 2.8 литра), томящихся под капотом. Признаюсь честно, вырулив на трассу, я не считаю время разгона до «сотни», а просто выжимаю педаль в пол и отдаюсь ощущениям. Для справки скажу, что производитель обещает 6 секунд на «механике» и на 0,3 секунды дольше, если трансмиссия автоматическая.

Турбированный двигатель грозно ревёт и уносит меня в «звенящую снежную даль». Спортивное сиденье Recaro оказывается не только удобным, но и явственно обеспечивает боковую и поясничную поддержку. Дорожные знаки, разметка и прочие условности забыты. До предельных 250 км/ч дело не доходит, но в какой-то момент стрелка спидометра заметно приближается к названной цифре. Ремарка для лихачей: версия автомобиля под названием Unlimited позволила бы своему владельцу ускориться до 270 км/ч.

Шестиступенчатый «автомат» не успевает за порывами драйверской души. Если придираться, то можно сказать, что при разгоне чувствуются небольшие провалы. На мой взгляд, с механической коробкой Insignia OPC покажет ещё более впечатляющую динамику.

В топовом варианте машине подарили электронный ручник. Но любителям острых ощущений не стоит расстраиваться. Всю прелесть дрифта можно прочувствовать, выбрав более простую комплектацию, где стояночный тормоз представлен в виде привычного рычага.

Технологических примочек в спорткаре хоть отбавляй. Opel делает на них серьёзную ставку. Оптика AFL позволяет «хищнику» заглядывать за поворот. Также стоит выделить тормозные механизмы Brembo, активный спортивный дифференциал и адаптивную подвеску FlexRide с режимами Sport и OPC. Первый делает машину более «жёсткой». А при выборе второго подсветка панели приборов становится красной, спорткар более чутко реагирует на работу педалью акселератора.

Не упустите из виду, что мой подопытный оснащён полным приводом. Он обеспечивает максимальную управляемость, грамотно распределяя крутящий момент и не давая автомобилю сойти с намеченной траектории.

Мы пригласили оценить спортивные качества Insignia OPC профессионального гонщика Вадима Баханова. Я уступаю водительское кресло, и он с азартом проверяет возможности спорткара на территории автомобильного спортивного комплекса «Нижегородское кольцо». Специалисту нравится серьёзный звук мотора, «честный» ручной режим коробки и анатомические сиденья с выраженной поддержкой. Минусом становится торчащий из замка зажигания массивный ключ, мешающий управлять на резких виражах.

«Insignia OPC – это хороший компромисс между спортивным автомобилем и большим комфортным седаном. К сожалению, электронные системы не дают в полной мере реализовать мощный потенциал двигателя на снегу. Быть может, это удастся сделать в тёплое время года на асфальте», – заключил Баханов.

В кожаном салоне повсюду радуют глаз надписи OPC. Вы найдёте их на руле, рычаге переключения передач, сиденьях, накладках на педали и пороги. Резкие линии оформления интерьера в полной мере гармонируют с нестандартной внешностью автомобиля. Это сразу становится ясно, стоит только взглянуть на гоночный руль, спортивную приборную панель и острый «зуб» подлокотника. Центральную консоль венчает семидюймовый QVGA-дисплей. Хотите проверить навороченную аудиосистему Infinity на высоких скоростях? А навигатор NAVI 600? Только не вздумайте тыкать пальцем в экран! Осваивайте кнопочное управление! В современных европейских автомобилях уже не используют touch-технологии. Хотя, на мой вкус, кнопок можно было бы сделать и поменьше, чтобы центральная консоль не казалась перегруженной.

Спорткар предлагают в трёх вариантах исполнения: седан, хэтчбек и Sports Tourer (по-русски говоря – универсал). Ценителей ручной коробки просят отдать за уникальное приобретение 1 миллион 701 тысячу рублей. Обратите внимание! На завтрак, обед и ужин «зверюга» кушает высококачественное топливо с октановым числом 98.

Insignia OPC стал самым мощным спорткаром в истории Opel. За рулём ТАКОЙ машины вас захлестнёт яркая гамма эмоций, а поездка куда бы то ни было станет настоящей феерией скорости, драйва и отрыва от реальности.

Текст: Анатолий Белецкий
Фото: Сергей Булатов

 

 

www.drivenn.ru

 

Opel-Club.ru