Каталог
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
19.03.2016

Модель Opel Astra Sports Tourer особенная, около 60% продаж модели придется на корпоративный сегмент, отсюда и повышенное внимание к кузову универсал. И по цене все правильно – от 18,260 за базовый вариант с бензиновым 1,4 литровым двигателем и мощностью 100 лошадей.

По размеру новая Astra универсал сохранила габариты в 4,70 метра. Но зато объем багажника вырос до 540 литров с поднятыми спинками задних сидений и до 1630 литров, если сложить задний ряд, а это на 80 литров больше, чем помещалось в предыдущем поколении Astra. Стоит отметить, что это на 10 литров больше, чем вмещает VW Golf Variant, основной соперник Opel Astra и на 115 литров больше, чем у Ford Focus, который имеет максимальный багажный объем в 1516 литров.

Таким образом, Opel предложил самый вместительный в классе универсал, при этом, взяв за идеал предыдущий кузов и, что похвально, не повторил ошибок Insignia – большой брат на 21 см длиннее, однако очень толстые задние стойки с интегрированными фонарями, очень серьезно заужают багажный проем, сводя на нет все преимущества большого универсала.

Кстати, система дистанционного складывания спинок сидений, впервые предложенная на предыдущем поколении, показала себя очень удобной и надежной и от того, без каких-либо изменений перекочевала в новое поколение Astra.

С погрузкой у Astra вообще все здорово – так, в пакет LoadMaster входит система двойного пола в багажном отделении, которая позволяет свободно фиксировать груз или распределять место в багажнике. Тут, правда стоит оговориться, что один из промахов Opel таки перекочевал и в новую модель - даже при наличии большого количества места в нише запасного колеса, производитель опять не нашел в себе силы и желания положить туда пенопластовый органайзер бОльшего размера, который бы позволил использовать имеющееся место еще более эффективно. Крышка багажника может быть открыта без помощи рук, проведя ногой под задним бампером в нужном месте. А сама задняя дверь имеет возможность ограничения угла открытия, чтобы не страдать при открытии в низких гаражных помещениях.

Тем, кто любит быстро но экономно, отлично подойдет новый дизельный битурбо. Самый мощный из предлагаемых для Astra двигателей на тяжелом топливе, выдает 160 лошадиных сил. Он оснащен системой двухступенчатого турбонаддува, который позволяет получить до 350 Нм крутящего момента и максимальную скорость в 220 км/ч. Для самых горячих парней и девчонок – кнопка SPORT на передней панели и возможность ручного переключения передач на автоматической коробке. Правда, им стоит забыть о заявленном расходе топлива в 4,1 литра на 100 км пути и довольствоваться средним, но реальным расходом топлива в 6,1-6,3 литра на сотню.

Подвеска настроена под стать мотору, плотная и собранная, позволяющая держать машину под контролем во всем диапазоне скоростей, но в тоже время она не зубодробительная и емкая, прощая дорожникам пропущенные ямки и стыки, не принося им в жертву диски и пробитые колеса.

Новая система навигации лишилась задержек при путешествии по меню и серьезно улучшился отклик от сенсорного экрана. Теперь большой сенсорный цветной дисплей, с диагональю 7 дюймов, является частью базовой комплектации. В старших комплектациях или за отдельную плату, диагональ монитора вырастает до 8 дюймов, но и магнитола получает целый букет новых функций, таких как навигация, системы Android Auto и Apple CarPlay и службу онлайн помощи и сопровождения OnStar, которая будет бесплатна в первый год владения автомобилем и по 99 евро в год в последующие годы владения.

Новая Astra получила и целый ряд функций и опций, которые прежде предлагались лишь в автомобилях, существенно более дорогих классов. К таким системам стоит отнести в первую очередь, систему матричных светодиодных фар Opel Intelli Lux LED. Система заменила собой адаптивные биксеноновые фары предыдущего поколения, став при этом более эффективной, экономичной, безопасной, но при этом более привлекательной в цене. Еще одной новинкой, заслуживающей отдельного внимания, стали новые кресла. Новая конструкция сидений позволила внести свою лепту в сокращение общей массы автомобиля и увеличение внутреннего пространство салона. При этом, конструкторы не только не пожертвовали комфортом, а наоборот, возвели его на новую ступень. Теперь кресла имеют до 12 регулировок с электроприводом, обогрев, вентиляцию и даже функцию массажа! Как и прежде, сиденья имеют сертификат качества от немецкого института здоровой спины.

В целом, можно смело утверждать, что автомобиль получился очень удачным и практичным и станет той отметкой, на которую будут ориентироваться конкуренты. Широкая гамма силовых агрегатов и комплектаций, качественные материалы отделки салона, множественные технические помощники, системы безопасности и комфорта и высочайший уровень топливной экономичности. При этом, компания Opel смогла сохранить стоимость автомобиля на прежнем уровне, что особенно приятно. А получение звания Автомобиля года в Европе, лишь лишнее тому подтверждение.