Каталог
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
16.02.2022

Вслед за стартовавшим некоторое время назад, производством пятидверных хетчбеков Opel Astra нового поколения, на конвейер встали и автомобили в кузове универсал. Вместе с началом производства, компания Opel обнародовала и стоимость новых автомобилей, вопреки ожиданиям некоторых европейских автомобильных изданий, базовая стоимость новинки оказалась даже ниже, чем просили за предыдущие поколения модели. Как и хетчбеки, Astra Sports Tourer будет собираться на головном предприятии марки в городе Рюссельсхайме.

Новое поколение Astra Sports Tourer построено на третьей генерации модульной платформы EMP2. Как обычно, дизайн идентичен хетчбеку до центральной стойки, но вот после нее и начинается универсал - крыша новой модели немного ниспадает, что придает ей более спортивный вид, который дополняет небольшой спойлер на двери багажника, которая, кстати, выполнена из легких композитных материалов. В Sports Tourer также интегрирован новый вертикальный дополнительный стоп-сигнал, который привлекает внимание. Также задние фонари стали чуть более узкие, нежели у пятидверки.

Несмотря на то, что Opel Astra Sports Tourer стал на шесть сантиметров короче своего предшественника, колесная база универсала увеличилась на семь сантиметров (теперь 2,73 метра) благодаря более короткому свесу. Но самое главное в универсале — это, конечно же, его багажник и он значительно увеличивается, по крайней мере для автомобилей, оснащаемых двигателями внутреннего сгорания. В предыдущем поколении Astra K, в багажное отделение без складываний задних сидений, удалось бы разместить 540 литров, а теперь этот объем вырос до колоссальных 608 литров. Если же спинки сидений сложить, то тут увеличение полезного объема не такое большое - уместится 1634 литра, что лишь на 4 литра больше, чем у предшественника. А вот гибридная версия не способна похвастаться такими большими грузовыми объёмами - лишь от 548 до 1574 литров. Однако, в обоих вариантах при сложенных спинках сидений ( которые можно складывать в соотношениях 40:20:40) получится создать ровную погрузочную площадку, которую можно легко заполнить благодаря погрузочной высоте всего в 60 сантиметров. В качестве опции доступен многоуровневый пол IntelliSpace, позволяющей менять свою высоту всего одной рукой. Но данная опция доступна только для двигателей внутреннего сгорания. Шторку багажного отделения можно убрать под пол багажника (НАКОНЕЦ-ТО!!!!) независимо от его установленной высоты. Доступ к шиноремонтному комплекту и аптечке возможен с заднего сиденья или из багажника, без необходимости выгружать из него все содержимое.

В салоне теперь все по-новому - вместо аналоговых приборов два широкоформатных жидкокристаллических экрана. Никаких толстых пластиковых рамок, или прилепленных на саморезы планшетов - все гармонично расположено на приборной панели, слегка развернутой к водителю. Но для удобства взаимодействия, управление основными и часто востребованными функциями, такими как кондиционер и громкость, вынесли на отдельные кнопки. Даже домашнюю кнопку информационно-развлекательной системы не нужно лихорадочно нажимать на дисплее или шарить на ощупь в поисках нужной сенсорной зоны рядом с ним - для этого есть собственная настоящая аналоговая кнопка под монитором.

Руль получил совершенно новый дизайн, в котором кнопка звукового сигнала поддерживает стилистические решения и форму решетки радиатора. К великой радости, здравый смысл восторжествовал и вынесенные на рулевое колесо кнопки не стали сенсорными, а требуют приложить некоторое усилие для их нажатия. Отделения для перчаток и очков отделаны войлокоподобным материалом.

За доплату в Astra L предлагаются сиденья, одобренные AGR для водителя и переднего пассажира. Они могут быть оснащены функцией массажа, вентиляцией, обогревом и даже обшиты кожей наппа. Сами сиденья стали чуть тоньше, чуть легче, а установлены чуть ниже. За счет чего, как утверждают, не только высвобождается чуть больше пространства над головой, но и позволяет получать больше удовольствия от вождения, за счет более спортивной и комфортной посадки.

Выбор двигателей не очень широкий и, в целом, он полностью повторяет предлагаемые для хетчбека варианты: два бензиновых трехцилиндровых наддувных двигателя объемом 1,2 литра и мощностью 110 л.с. или 130 л.с.. Один 1,5 литровый дизельный двигатель на 130 л.с. Коробок передач всего две - шестиступенчатая механическая, и восьмиступенчатый гидроавтомат. И, впервые под куполом цирка для Astra гибридная силовая установка на 180 л.с., с которой можно, не включая бензиновый двигатель, проехать на одном только аккумуляторе до 60 километров.

Автомобиль получил много новейших высокотехнологичных опций и, несмотря на то, что некоторая часть из них, такие как Apple Car Play или Android Auto являются частью базового оснащения, все же, большая часть их поставляется в качестве опционального оборудования. Среди них проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, система ночного видения, система кругового обзора, ну и фирменные светодиодные матричные фары Intelli-Lux LED со 168 источниками света.

Цена за базовую комплектацию Edition с двигателем 1,2 литра и механической коробкой передач начинается с 23,565 евро, что чуть более чем на 900 евро больше, чем просят за Astra в кузове хетчбек. За эту стоимость клиенты получат автомобиль оснащенный современными системами помощи водителю, такими как предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, обнаружение пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения, распознавание дорожных знаков, обнаружение сонливости водителя, а также круиз-контроль с интеллектуальным ограничителем скорости. Стоимость гибридной версии Astra Sports Tourer начинается с 36 900 евро, однако, за счет экологического бонуса, в Германии такая машина обойдется покупателям всего в 29 722,50 евро.