Каталог
Рейтинг пользователей: / 5
ХудшийЛучший 
28.01.2020

Opel Insignia второго поколения прошла рестайлинговое обновление. Мировая премьера обновленного автомобиля состоялась на, прошедшем недавно в Брюсселе, автосалоне. К показанным ранее седану Grand Sport и универсалу Sports Tourer, на выставке в Брюсселе присоединилась новая спортивная версия GSi: вертикальные передние воздухозаборники в виде, модных нынче, хищных клыков и динамичный передний фартук, безошибочно выделяют модели GSi. Обновленный автомобиль оснащается новым 2,0-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 230 л.с ( 169 кВт ) и новой автоматической коробкой передач с девятью скоростями, а также электро-гидравлическим усилителем тормозов, мехатронной подвеской FlexRide и полным приводом Twinster с векторным распределением крутящего момента.

Для автомобиля доступны на выбор: шестиступенчатая механическая коробка передач, экономичный бесступенчатый вариатор, либо традиционный восьми- или девятиступенчатый гидравлический автомат. Аэродинамика нового Insignia дополнительно улучшена, благодаря активным жалюзи в радиаторной решетке. По сравнению со своим предшественником, расход топлива (по измерениям NEDC) снижается до 18 процентов, а выбросы CO2 составляют всего около 100 г/км. Таким образом, новый Insignia является одним из самых экономичных автомобилей в своем сегменте.

Изменения произошли и в салоне обновленного Insignia GSi - эргономические спортивные сиденья AGR теперь доступны не только с кожаной отделкой, но и с комбинированной кожа/ткань, а также с алькантарой.

Как и в более спокойных версиях, для GSi теперь доступны новые фары головного света с фирменной технологией IntelliLux LED ® Pixel Light, которые теперь содержат 168 светодиодных модуля, по 84 на каждую фару. Такая конструкция обеспечивает гораздо более яркое и контрастное освещение дороги в любых условиях и, при этом, не ослепляет других водителей. При этом, реакция фар на изменение дорожной обстановки стала еще выше, в том числе, за счет применения новой фронтальной цифровой камеры. К слову, в Insignia GSi используются только светодиодные источники света.

Ходовые качества обновленной модели доводили до совершенства на легендарной трассе Нюрбургринг. Динамическое шасси FlexRide, которое теперь является неотъемлемой частью комплектации GSi, обеспечивает чрезвычайно высокое сцепление с дорогой, а четырехпоршневые тормоза от фирмы Brembo обеспечивают стабильное и крайне эффективное торможение в любых ситуациях.

К слову, в тормозной системе применён электрогидравлический усилитель «eBoost», который является компонентом системы «торможения по проводам». За счет применения данной системы снижается количество вакуумных магистралей, больше не нужен вакуумный насос. При торможении давление нарастает быстрее, а ощущения и понимание происходящего под педалью тормоза улучшается. Кроме того, при срабатывании ABS, система работает тише, чем в традиционных конструкциях.

Новый бензиновый 2,0Т двигатель, который устанавливается на обновленном Insignia GSi, стал первым в истории Opel двигателем, с отключаемыми цилиндрами. Если водитель не нуждается в большой мощности, то система переменного управления распределительными валами отключает два цилиндра и, тем самым, значительно снижает расход топлива.

В салоне обновления носят более косметический характер и обошлось без революций. Все тот же спортивный стиль, в сочетании со строгостью и логичностью размещения элементов управления. В помощь водителю целая куча активных помощников, таких как система контроля слепых зон, помощь при выезде задним ходом, ассистент парковки, удержание в полосе, система распознавания дорожных знаков,автоматическое торможение перед пешеходами, адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки и возобновления движения, а также автоматического ограничения скорости,исходя из считанных знаков и много еще чего. Из развлечений в дороге - Multimedia Navi Pro с подключаемыми сервисами.

Главное разочарование в обновлённом Opel Insignia GSi - его не привезут в Россию. Увы, модель построена на платформе GM, а значит не может быть привезена, остаётся лишь ждать выхода следующего поколения Insignia, которе, вероятнее всего, выйдет в 2023 году.