Каталог
Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 
20.01.2013

Сегодня у нас не Британские ученые, и даже не Британские шпионы. Сегодня у нас в гостях Британские журналисты, которым одним из первых довелось попробовать на собственных шкурах новинку от компании Opel - ADAM. Встречайте - Opel ADAM SLAM

Opel Adam уже впечатлил нас внешне, но теперь настало время испытать соперника MINI на дорогах Великобритании.

Это будет трудно для Opel взять и отобрать часть пирога, который давно уже поделили между собой MINI и Fiat 500. Но в тоже самое время, нет ни одной причины, по которой бы Адаму это бы не удалось. Это, по крайней мере, будет матч с равными по силе соперниками.

С его яркими цветами и бесконечными вариантами персонализации, Opel Adam явно нацелен непосредственно на Fiat 500 и MINI. А теперь, когда первые автомобили начали поступать в Великобританию, мы получили возможность выяснить, что именно сделал Opel, что бы их автомобиль действительно выделиться на фоне конкурентов.

На улицах Лондона, Opel Adam безусловно привлекал к себе взгляды, его соперникам теперь уже ни кого не удивить, примелькались. Низко посажанная решетка радиатора, плавные формы крыши и элегантные стойки. Все это играет роль, помогая машине вписаться в категорию, где стиль имеет огромное значение.

Наша машина в исполнении Slam, поэтому он обут в 17-дюймовые легкосплавные диски уже в базовой комплектации, а также имеет передние и задние светодиодные фонари и двухцветную окраску кузова. Но по стандартам Adam, это все еще, на самом деле, довольно просто.

Opel предлагает на выбор 20 дизайнов легкосплавных колесных дисков. Они могут быть исполнены в разных цветах, черные, белые или в цвет крыши и имеют забавные названия, отображающие их цвет, например James Blonde или I’ll Be Black.

То же самое касается интерьера, который поставляется с окрашенными в цвет кузова вставками, которые имеют три вида. Мягкие пластики на передней панели и упругие переключатели помогают создать ощущение премиального продукта, но твердый пластик в верхней части дверных панелей немного разочаровывает.

Внутреннее пространство так же, несколько разочаровывает. 171-литровый багажник маловат, да и на задних сиденьях тесно, особенно для тех, чей рост переваливает за 180 сантиметров. В противоположность играет фантастическая мультимедийная система Intellink, поставляющаяся в качестве опции всего за 275 фунтов, оснащенная простым в использовании сенсорным дисплеем расположенным на центральной консоли.

На дороге, Adam очень неплох в качестве городского автомобиля, с резкими разгонами на малых скоростях и быстрыми и острыми реакциями на действия рулем, что это гораздо лучше, чем у Fiat 500. Однако даже при наличии в базовой конфигурации нашего Slam’а спортивной подвески, автомобиль все же не так весел, как MINI.

Мы бы хотели, чтобы вытащить двигатель TwinAir из под капота Fiat 500 и поставить его в Adam, потому что 86 лошадок его 1,4-литрового бензинового двигателя, который мы тестировали, несколько маловато. Даже при наличии системы START-STOP на нашем автомобиле, расход топлива составил лишь 4,2 литра на 100 км, в отличие от, Fiat 500 TwinAir с его результатом в 3,4 литра на 100 км.

С ценами, начинающимися от £ 11255, Opel ADAM немного дороже чем Fiat и дешевле MINI. Его козырь - помимо впечатляющих технологий и бесконечных вариантов персонализации - это его очень щедрое базовое оборудование. Даже младшие модели Jam, уже оснащены кондиционером, центральным замком, Bluetooth, литыми дисками, DAB (цифровое радио), круиз-контролем и кожаным рулем.

 

 

Opel-Club.ru