Каталог
Рейтинг пользователей: / 19
ХудшийЛучший 
20.02.2018

Да, в этот раз мы ошиблись и в ожидании нового Opel Meriva совершенно упустили из виду, что в Opel существует еще одна модель, которая идеально вписывается в концепцию PSA по смене модельного ряда Opel и перевода на французские платформы. Это Opel Combo! До настоящего момента он был основан на Итальянской модели FIAT Doblo и, говоря по правде, совсем не блистал красотой и изяществом, что еще хуже того, его производство кормило итальянских рабочих и помогало загрузить производственные линии конкурентов, а это не хорошо. Поэтому он идеально вписывался в качестве первой ласточки на замену платформы.

Итак, новый Opel Combo пятого поколения, получивший индекс E, построен на французской платформе EMP2 и имеет двух братиков – Peugeot Rifter (бывший Partner) и Citroen Berlingo. И не смотря на очень близкое родство, парни из группы PSA тем не менее решили развести модели, придав каждой из них индивидуальность, присущую марке. Причем, фамильные черты марки постарались воспроизвести не только в различных фарах и бамперах, но и в элементах салона, что довольно неплохо и лишь добавляет возможностей выбора для потенциальных покупателей.

По заявлению PSA, каждый бренд представить две версии – теперь очевидно, что речь о грузовой и пассажирской. И именно пассажирскую версию, названную Combo Life, Opel представил первой. И грузовая и пассажирская версия предлагаются в двух исполнениях – с длинным кузовом или с коротким. В случае с Opel Combo Life, в зависимости от длины кузова в салоне может быть установлено 5 или 7 кресел. Минимальный объем багажного отделения варьируется от 597 до 2693 литров!

Пассажирская версия Opel Combo Life вполне может стать прекрасным семейным автомобилем, полным инноваций. Он очень просторный и практичный, при этом очень универсальный. Автомобиль может оснащаться одной или двумя задними сдвижными дверями и имеет длину 4,40 метра для короткой версии или 4,75 для удлиненной. Opel Combo Life оснащается тремя раздельными креслами второго ряда, каждое из которых имеет отдельное крепление IsoFIX, что особенно оценят счастливые многодетные родители. Ну, а опциональная панорамная крыша позволит насладиться прекрасным видом на небо во время путешествия.

Интерьер Combo Life в значительной степени унифицирован с братьями по концерну. Центральная консоль, сопла вентиляции и дверные панели практически идентичны, по крайней мере, на первых фотографиях в прессе, но интерьер Opel чуть прогматичнее. Все элементы отделки салона Opel выполнены в темных тонах, а не пестрят буйством красок как на Berlingo. Тканевые сиденья имеют контрастный, но не броский рисунок, при этом переднее пассажирское сиденье может быть сложено пополам для погрузки крупномерных грузов. В салоне оставлен привычный по другим моделям Opel мультифункциональный руль и знакомая по другим моделям приборная панель с большим цветным центральным дисплеем бортового компьютера. По словам Opel, самым доминирующим в салоне элементом, будет центральная консоль, которая предлагает множество различных отсеков для хранения и даже 1,5 литровая бутылка с водой не будет для нее проблемой.

Глядя на двойной бардачок с огромным объемом, появляется вопрос, а где же место для подушки безопасности пассажира? Места на панели ей не нашлось, поэтому инженеры засунули ее… на потолок Стандартное заднее сиденье может быть сложено в соотношении 60:40, но в качестве опции, как мы уже говорили, может быть установлено три раздельных кресла, каждое из которых может быть сложено отдельно.

В стандартной комплектации Opel Combo Life оснащается двумя задними сдвижными дверями. Это должно облегчить посадку пассажиров или погрузку. Окно в двери задка может быть открыто отдельно и небольшие грузы можно закидывать в багажник не открывая двери, что порой бывает очень удобно. Хотя, глядя на имеющиеся фотографии, так и не понятно, как это реализовано – никаких очевидных ручек или мест для хвата не видно.

Само же грузовое отделение меняется в зависимости от выбранной комплектации и багажник короткой пятиместной версии составляет 597 литров, что тем не менее, весьма солидный объем. А если сложить задние сиденья, то до спинок сидений водителя и переднего пассажира наберется 2126 литров полезного объема, а это уже очень и очень внушительно. Тем же, кому и этого мало, стоит обратить свой взор на длиннобазную семиместную версию Combo Life. Здесь уже объем багажника начинается от 850 литров в варианте до спинок второго ряда и 2693 литра влезет, если грузить до переднего!

Для нового поколения Opel Combo предлагает сразу целую россыпь гаджетов и опций, которых прежде не было в Combo. В дополнение к обогреваемому рулевому колесу, системы предварительного прогрева салона, активируемого по таймеру или дистанционно с ключа автомобиля, подогреваемых передних сидений, розетки USB и индуктивной зарядки для смартфонов можно приобрести шикарную панорамную крышу. Именно в комбинации с высокой панорамной крышей автомобиль получает дополнительный ящик для хранения объемом 36 литров.

Традиционные опелевские системы также нашли свое место в новом Combo Life. Среди них система предупреждения о выходе из полосы, OpelEye с распознаванием дорожных знаков, система предупреждения и предотвращения наезда на пешехода с автоматическим торможением, автоматический круиз-контроль, в том числе с учетом данных полученных о знаках ограничения скорости от камеры OpelEye, система обнаружения усталости водителя. Но автомобиль получил и эксклюзивную опцию, которой пока нету на других моделях Opel. Такой новинкой стала система «Flank Guard», задача которой предупредить водителя о возможном столкновении с столбами или стенами и помочь маневрировать. Кроме того, будет предложена камера заднего вида с обзором на 180 градусов с видом, имитирующим вид сверху. Проекционный дисплей на лобовом стекле.

В дальней поездке не должно быть скучно с информационно-развлекательной системой с большим 8 дюймовым экраном. Система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, что позволит развлечься в дальней дороге. В переднем пространстве для ног возможна установка розетки на 220 вольт. Еще одна розетка доступна задним пассажирам. Обе они могут быть использованы для зарядки устройств с не очень большими нагрузками, такими как ноутбуки или зарядные устройства видеокамер или квадрокоптеров.

К сожалению, информация о моторах, которые будут предлагаться для Combo Life пока не обнародована, но с огромной долей вероятности это будут те же моторы, что и на недавно представленном Citroën Berlingo. На французском автомобиле предлагается два дизельных двигателя мощностью в 110 и 130 л.с., и трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 110 л.с. Несколько позже появится чуть более мощный бензиновый двигатель мощностью в 130 л.с. Все двигатели агрегатируются с шестиступенчатой механической коробкой передач. Для 130 сильных вариантов дизеля и бензина будет предложена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

В дополнение, автомобиль будет оснащаться не совсем привычной для этого класса функцией IntelliGrip, которая является неким дополнительным электронным дифференциалом, который распределяет крутящий момент к передним колесам так, а с автоматической трансмиссией регулирует моменты переключения передач, а также реакцию дроссельной заслонки на работу педалью газа. Это обеспечивает наилучшую тягу и стабильнное поведение машины независимо от того, путешествует ли Combo Life по грязи, песку, по влажным дорогам или снегу. Аналогичная функция имеется в Opel Grandland X.

Выход на рынок Opel Combo Life ожидается уже в первой половине 2018 года. Цены пока не известны, но наш источник намекнул на стартовую цену в размере около 21 000 евро для короткого варианта. Производится модели будут на заводах на заводах в Виго (Испания) и Мангуальде (Португалия).