Каталог
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
08.08.2012

Opel проводит испытание парка автомобилей в рамках исследовательского проекта simTD

Одним из основных вызовов, которые встают сейчас перед обществом, является необходимость повышения мобильности при одновременном росте уровня безопасности, эффективности и совместимости с условиями окружающей среды. При этом все более важным становится обеспечение связи между автомобилями (Car-to-Car), а также между автомобилем и окружающей инфраструктурой (Car-to-X). Начало фазы испытаний в рамках проекта simTD (Safe Intelligent Mobility – Test Field Germany, то есть «Безопасная интеллектуальная мобильность – полевые испытания в Германии») в Федеральной земле Гессен – важный этап в процессе реализации данного типа коммуникации между транспортными средствами.

«Благодаря результатам, полученным в процессе реализации проекта simTD, будет задано новое направление развития для всей Европы. С запуском экспериментального проекта simTD начинаются самые крупные в мире полевые испытания системы коммуникации «автомобиль-инфраструктура» (Car-to-X)», – говорит доктор Буркхард Мильке (Burkhard Milke), директор Opel по разработке электрических и электронных систем. Далее он добавляет: «Автомобили «учатся» обмениваться данными по стандартизированным правилам. Они также обучаются обрабатывать передаваемые данные таким образом, чтобы быстро и надежно отфильтровывать и отображать важную для водителя информацию. В прошлом Opel смог заложить основы для технологии Car-to-X в таких проектах, как DIAMANT. Эти открытия будут учтены нами, когда мы примем «эстафетную палочку» от компании Continental после успешной подготовки к испытаниям и сыграем ведущую роль в процессе испытания парка автомобилей в рамках проекта simTD».

После нескольких лет интенсивной подготовки фаза испытаний начнется на крупнейшем во Франкфурте-на-Майне полигоне, при этом будут использованы 120 автомобилей немецких производителей. Полевые испытания будут продолжаться до конца года и включать в себя различные этапы изучения аспектов технологии коммуникации Car-to-Car, а также ее влияния на повышение уровня безопасности и эффективности дорожного движения. Около 450 водителей-испытателей примут участие в испытаниях, в ходе которых будут моделироваться миллионы информационных событий. Среди автомобилей, принимающих участие в этом эксперименте, 20 автомобилей Opel Insignia Sports Tourer, которые оснащены самым современным коммуникационным оборудованием для обмена данными с другими автомобилями, участвующими в этих испытаниях.

Данные результатов испытаний будут проанализированы в тесном взаимодействии с Вюрцбургским университетом и Мюнхенским техническим университетом. При этом университеты будут также обеспечены богатыми статистическими данными о водителях и используемых при испытаниях маршрутах. Последние были отобраны при тесном сотрудничестве властей Франкфурта-на-Майне и руководства компании Hessen Mobil. Базой для всех участвующих в испытаниях автомобилей стал индустриальный парк Frankfurt Höchst. Управление парком автомобилей осуществляется из Центра управления, который располагается около Центра управления дорожным движением Гессена.

На первом месте в списке пожеланий – предупреждение об опасных погодных явлениях на дороге

Среди множества аспектов, которые тестировались в рамках проекта simTD, – разработка особо важной функции предупреждения о наступлении опасных погодных явлений, за развитие которой несет ответственность компания Opel. По данным исследований, функция предоставления информации об опасных погодных явлениях находится на первом месте в списке пожеланий водителей. Функция предупреждения об опасных погодных явлениях на дороге позволяет в режиме реального времени получать данные о состоянии дороги и прогноз погоды с предупреждениями об опасных погодных явлениях, таких как ливневый дождь, туман или сильный боковой ветер. Эти данные представляют собой очень важную информацию для водителей, благодаря которой удается существенно повысить безопасность дорожного движения.

Четыре метеорологические станции, расположенные поблизости от места проведения полевых испытаний, уже предоставляют подробную информацию, например, для водителей грузовиков, перевозящих гравий для ремонта дорог. Эти водители при испытаниях будут находиться в приоритетной группе. Основные параметры, которые будут отслеживаться, – точка росы и температура поверхности дорожного покрытия. По этим данным генерируются соответствующие предупреждения для определенного участка дороги, которые отображаются в автомобиле. Человеко-машинный интерфейс, который использовался всеми участниками во время полевых испытаний, был разработан фирмой DFKI и Немецким исследовательским центром искусственного интеллекта.

Федеральное министерство экономики и технологии (BMWi), Федеральное министерство образования и исследований (BMBF) и Федеральное министерство транспорта, строительства и градостроительства (BMVBS) осуществляют совместное финансирование проекта simTD поскольку этот консорциум обладает достаточным потенциалом для продвижения качественно нового способа управления автомобилями, дорожным движением и предотвращения аварий. Представители министерств убеждены, что совместно утвержденный стандарт является основной для коммерческой реализации этой передовой технологии. simTD является совместным проектом, который был инициирован ведущими немецкими автопроизводителями, поставщиками автомобильных компонентов, телекоммуникационными компаниями и исследовательскими институтами в тесном взаимодействии с общественным сектором.

Участниками проекта являются: Adam Opel AG, AUDI AG, BMW AG, BMW Forschung und Technik GmbH, Daimler AG, Ford Forschungszentrum Aachen GmbH, Volkswagen AG, Robert Bosch GmbH, Continental, Deutsche Telekom AG, Fraunhofer-Gesellschaft zur Förderung der angewandten Forschung e.V., Deutsches Forschungszentrum für Künstliche Intelligenz GmbH (DFKI), Технический университет Берлина, Технический университет Мюнхена, Высшая школа техники и коммунального хозяйства земли Саар, Университет Вюрцбурга, Ведомство земельного правительства земли Гессен, занимающееся дорожно-транспортной инфраструктурой, власти города Франкфурта-на-Майне. Проект продвигается и поддерживается Федеральным министерством экономики и технологии Германии (BMWi), Федеральным министерством образования и исследований (BMBF), Федеральным министерством транспорта, строительства и градостроительства (BMVBS), а также Ведомством земельного правительства Федеральной земли Гессен, Немецкой ассоциацией автомобильной промышленности и Консорциумом по развитию коммуникации Car-2-Car. Министерства BMWi, BMBF и BMVBS инвестируют в проект simTD около 40 млн. евро, остальные участники – около 31 млн. евро.

Более подробная информация о проекте приведена на сайте http://www.simTD.de

Данная работа была начата в рамках проекта simTD Федеральными министерствами экономики и технологии Германии, а также Федеральными министерствами образования и исследований и была поддержана Федеральным министерством транспорта, строительства и градостроительства.