Каталог
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
29.04.2013

Немецкое подразделение General Motors, Opel возвращается на основной китайский автосалон после пятилетнего отсутствия, где представляет три новых автомобиля. Шанхай, один из центров, откуда должен начаться давно обещанный толчок к превращению Китая в крупнейший автомобильный рынок и, естественно, Opel желает иметь здесь свой кусочек.

На Шанхайском автосалоне состоялся китайский дебют трех моделей Opel: версии универсал флагмана компании Insignia ST, купе Astra GTC и минивэна Zafira Tourer.

Глава по международным операциям Opel, Юрген Келлер сказал, что новые модели представляют три типа автомобилей, которые становятся все более популярными среди растущего молодого поколения Китая: универсалы, купе и минивэны. «Продукты Opel отлично подходят к требованиям молодых потребителей», - говорится в заявлении Келлера.

В марте, новый исполнительный директор Opel, Карл-Томас Нейманн подчеркнул значимость потенциала Китая, однако отметил при этом, что здесь их амбиции должны быть несколько ограничены. «Чтобы стать большим брендом [в Китае], здесь нужно инвестировать сотни миллионов евро», - сказал Нейманн в недавнем интервью данном немецкой газете Bild. «У нас другие приоритеты».

Сейчас Opel дистанциировался даже от скромного плана в ежегодной продаже 30,000, который был прдложен прдшественником Нейманнав прошлом году. Как сказал пресс-секретарь Opel: «Мы не распространяемся насчет деталей запланированных объемов продаж».

Китайская стратегия Opel, по всей вероятности будет подорвана малым количеством дилеров, высокими тарифами на импорт и жесткой конкуренции со стороны других брендов GM.

В Китае Opel приходитсяконкурировать даже с собственными моделями, хэтчбеком и седаном Astra, производимым в Китае другим подразделением GM, и продаваемым под названием Buick Excelle XT и GT, а также с Insignia предлагаемой китайским окупателем как Buick Regal. Импортные тарифы также добавляют головную боль для произведенных в Европе Opel, так как в результате их цена увеличивается на 25 процентов. Однако это ощущают все иностранные бренды.

Посредством своих 22 дилерских салонов в Китае, Opel за весь 2012 год продал всего 4,500 машин, примерно половину от того, сколько ежедневно продается собранных в Китае моделей под зонтиком GM.

Другой конкурент, Volkswagen Group импортировал всего 6.2 процента от проданных в Китае 48,000 машин, собрав остальные на месте.

Аналитик Метзлер Банка, Юрген Пипер говорит, что продажи Opel в Китае не могут приносить прибыль, но по крайней мере это точка отсчета, откуда можно начинать. «Китайские покупатели хорошо знакомы с немецкими брендами, и это шанс которым они могут воспользоваться для увеличения продаж в последующие годы».

«Opel остается ключевым элементом политики корпорации в Германии, однако очевидно, что приоритетным брендом в Китае, для GM является Buick», - говорит Пипер.

 

Opel-Club.ru