Каталог
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
11.02.2022

Вчера, в торжественной обстановке, не смотря на сложности в подготовке к запуску, вызванные распространением короновирусной инфекции, на головном предприятии Opel в городе Рюссельсхайме, был дан официальный старт производству нового, шестого по счету, поколению компактного хетчбека Opel Astra. Впервые за долгие годы, производство данной модели будет осуществляться в Германии. Кроме того, впервые Opel Astra получил не только двигатели внутреннего сгорания, но и гибридную силовую установку.

На торжественной церемонии в честь запуска производства, помимо главы Opel Уве Хохгешуртца, присутствовали премьер-министр земли Гессен Фолькер Буфье, министр экономики земли Гессен Тарек Аль-Вазир и мэр Рюссельсхайма Удо Бауша. Перенос производства одной из ключевых моделей Opel на головной завод компании - это важное событие не только для марки, но и для жителей города, многие из которых работают на производстве или заняты в связанных с ним областях.

В основе нового поколения Opel Astra модульная платформа EMP2. Автомобиль стал значительно легче своего предшественника. В длину автомобиль прибавил лишь скромные 4 миллиметра и 13 миллиметров колесной базы, однако. за счет применения иной компоновки, удалось значительно увеличить место на заднем ряду, а так же увеличить багажный объем, который в варианте со сложенными сиденьями второго ряда может достигать объема в 1339 литров.

Новый Opel Astra вобрал в себя все дизайнерские решения, которые марка Opel проповедует в последние годы. Спереди - узкие светодиодные фары выполненные в едином блоке с новым «лицом» Opel Vizor. Ничего лишнего, минимум украшательств. Сзади новый стиль Opel Compass подчеркивает вертикально расположенный стоп-сигнал.

Несмотря на заявления руководства Opel о преемственности поколений, наследии стиля и философии дизайна марки, в салоне нового поколения Opel Astra все теперь совсем по-другому. Ни одной детали или отсылки к предыдущим поколениям. Центральное место - это полностью цифровой кокпит Pure Panel, который заменяет собой все аналоговые приборы. Теперь вместо них новый интерфейс «человек-машина» со свежим и современным внешним видом, который предлагает возможность интуитивно понятного управления с помощью широкоформатного сенсорного экрана. Тем не менее, все самые важные и востребованные функции и настройки, например, климатической системы, по-прежнему управляются немногочисленными кнопками, переключателями и регуляторами.

Новое поколение стало еще и гораздо более умным. Так, Astra впервые комплектуется новейшим поколением неслепящих адаптивных пиксельных фар Intelli-Lux LED, точно такими же, на 168 светодиодных элементов, какими оснащается флагманский Opel Insignia. Помимо умных фар, автомобиль получил проекционный дисплей, систему ночного видения, адаптивный круиз-контроль с полуавтоматической системой вождения.

Ассортимент силовых установок не такой богатый, как хотелось бы. Базовый вариант - это бензиновый трехцилиндровый турбомотор PureTECH объемом 1,2 литра мощностью 110 лошадиных сил. В паре с ним положена только механическая коробка на 6 передач. Аналогичный двигатель, но на 130 лошадиных сил, может быть агрегатирован как с 6-и ступенчатой механикой, так и с 8-и ступенчатой автоматической коробкой передач.

Дизельный двигатель только один - объемом 1,5 литра и мощностью в 130 лошадиных сил. На выбор может соседствовать как с 6-и ступенчатой механикой, так и с 8-и ступенчатым «автоматом».

Помимо традиционных двигателей с внутренним сгоранием, Opel Astra в седьмом поколении получил гибридный вариант, который сочетает бензиновый турбомотор на 1,6 литра и электромотор. Суммарная мощность данной силовой установки составляет 180 лошадиных сил. При этом, автомобиль имеет возможность передвигаться только на электрической тяге за счет встроенной аккумуляторной батареи, заряда которой достаточно для преодоления до 50 километров. Зарядить аккумулятор можно как на уличной сети зарядных станций, так и от бытовой электросети.

Цены на новую Opel Astra в Германии начинаются от 22 000 евро, что даже несколько ниже, чем просили за предыдущее поколение. К российским дилерам машина должна поступить до конца этого года, вероятнее всего в четвёртом квартале. Цены и комплектации пока не объявлены, но стоит ориентироваться, что по своей стоимости машина окажется где-то посередине - между Grandland и Crossland.