Каталог
Рейтинг пользователей: / 115
ХудшийЛучший 

В 2005 году, на Стамбульском автосалоне, весьма успешно дебютировала новая модель Opel Astra Sedan поколения H. Маркетологи концерна приняли во внимание, что популярность седанов в странах Восточной Европы и в Турции идет в гору, в отличие от запада, где автомобилисты постепенно пересаживаются на более компактные хэтчбеки.

Потому и производство новинки, во избежание лишних затрат на транспортировку, разместили поближе к потенциальному потребителю - на заводе General Motors в польской Гливице, а спустя 3 года сборку популярного седана Опель Астра для рынка стран СНГ наладили в российском Калининграде.



Внешне этот семейный седан с объемистым багажником (почти 500 литров) совершенно не похож на предшественника – Астру G. Стреловидную форму автомобилю Opel Astra H Sedan придают низкий капот, нарочито удлиненные линии, высокий резко обрубленный багажник. Поставив седан на удлиненное шасси универсала, конструкторы увеличили колесную базу до 2703 мм, благодаря чему салон стал просторнее, диван второго ряда сдвинулся назад, освобождая достаточное пространство для ног пассажиров. Установленная на Опель Астра Седан передняя и задняя оптика совершенно необычного для Опеля дизайна усиливает впечатление устремленности машины вперед, приближает ее к автомобилям спортивного класса. Отрицательный наклон рамки задней двери – не только стилевой прием, такой дверной проем, да еще и изрядной ширины, делает посадку на заднее сиденье легкой, без опасения удариться головой.

Если говорить о технических характеристиках, то под капотом седана Opel Astra H – Екотек объемом 1,6 литра мощностью 115 л.с. или более объемистый вариант – 1,8 литра стосорокасильный агрегат. Для любителей езды в своем, особом стиле, машина комплектуется пятиступенчатой автоматизированной механической коробкой передач Easytronic, а те, кто довольствуются стандартными режимами вождения, могут приобрести комплектацию с четырехступенчатой автоматической коробкой. Покоится все это чудо техники на шасси IDS (интерактивная система вождения) с передними Мак-Ферсонами и задним мостом с торсионной балкой – запатентованной новинкой от Opel.

Внутри Opel Astra Sedan – привычный, классический стиль «опелевского» фирменного дизайна. Улучшает впечатление от салона выступающая центральная консоль и обновленная панель управления с трехмерными приборами. Передние сиденья избавлены от недостатка, имевшего место в модели G – теперь они более жесткие, почти спортивные, и даже с боковой поддержкой. Регулировки водительского сиденья интуитивно понятны, выставить его по своему вкусу достаточно легко, а колонка руля регулируется в таком широком диапазоне, что можно сидеть с вытянутыми вперед руками, а можно, как при спортивной «посадке», держать руль поближе к груди, согнув локти под острым углом.

Тест-драйв показал, что на ходу Opel Astra Sedan H весьма недурна, с некоторой натяжкой ее даже можно назвать спортивным седаном. Даже с движком 1,6 время разгона до сотни не превышает 11,5 секунд. Во время тест-драйва седана Опель Астра серийного образца без малейшей доработки до максимальной скорости, ограниченной электроникой – 191 км/час, машина разогналась достаточно легко, без надрыва. Образец с АКПП оказался менее приемистым, даже включение спортивного режима, хоть и обострило реакцию на нажатие акселератора, но не сравняло его с управляемым вручную коллегой. Подвеска при поездках по городу на малой скорости показалась слегка жестковатой – крупные выбоины ощущались всем телом. Зато на шоссе машина не замечала неровностей, в виражи входила с легким креном, но без малейших поползновений к заносу. Общее впечатление не испортил даже отрезок трассы под знаком «ремонт дороги» - на крупных ухабах траектория не теряется, руль в руки не бьет, а пассажиры на заднем сидении тряски не ощущали вовсе.

К недостаткам модели Opel Astra Sedan H можно отнести довольно большую «мертвую зону» заднего обзора – мелочь, которая изрядно досаждает при парковке в узком пространстве.
В эксплуатации Opel Astra Sedan – машина не из дорогих. Потребление бензина в смешанном цикле не превышает 10 литров на сотню даже при движке 1,8 с автоматической коробкой. Детали, значительная часть которых изготавливается на отечественных предприятиях, купить несложно, а те запчасти, которые выпускаются за рубежом, унифицированы с аналогичными узлами многих европейских и азиатских производителей. Перебрав каталоги нескольких фирм, всегда можно найти достаточно дешевый аналог требуемой детали.

После выхода на Российский рынок новой модели Astra J, предыдущее поколение объединили в семейство Astra Family, разведя их по разным ценовым сегментам. В семейство Astra Family вошли - пятидверный хечбек, седан и универсал. 3х дверная Astra H GTC была снята с производства.

 

Комплектации и цены Opel Astra Family в России:

Скачать прайс-лист Opel Astra Family 2013