Каталог
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
13.10.2020

Ассортимент и возможность выбора, это всегда хорошо, поскольку позволяет гораздо более точно подобрать автомобиль под свои потребности, темперамент и кошелёк. Европейским покупателям, которые планируют приобрести обновленный в этом году Opel Insignia, в этом плане повезло дважды - Opel представил совершенно новый 2,0 литровый бензиновый турбо двигатель и добавил возможность сочетать 2,0 литровый дизель с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Новый бензиновый двигатель расширит линейку силовых агрегатов нового седана Insignia Grand Sport и универсала Insignia Sports Tourer. Новый силовой агрегат выдает 170 лошадиных сил и развивает максимальный крутящий момент в 350 Нм уже при 1500 об/мин. При этом, расход топлива Grand Sport в цикле NEDC1 составляет всего 6,0-6,4 л/100 км в смешанном цикле. Opel предлагает данный четырехцилиндровый двигатель в сочетании с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. В этой конфигурации флагман компании Opel способен разгоняться с места до 100 км/ч всего за 8,7 секунды. Максимальная скорость составляет 228 км/ч. Новый Opel Insignia 2.0 Turbo уже доступен в Германии, в комплектации Elegance по цене от 38 919 евро.

Также новинкой является сочетание 2,0 литрового дизельного двигателя с восьмиступенчатой автоматической коробки передач и системой полного привода. Insignia 2.0 Diesel мощностью 174 л.с. и крутящим моментом в 380 Нм предлагает спокойную и уверенную тягу во всем рабочем диапазоне, обладая, при этом, расходом топлива (для Grand Sport в цикле NEDC1) в смешанном цикле всего 5,1 л на 100 км. Высокотехнологичная система полного привода с распределением крутящего момента по колёсам, передаёт оптимальную мощность на дорожное покрытие в любых условиях. Максимальная скорость составляет 223 км/ч, а разгоняется дизельный вариант до 100 км/ч за 8,9 с. Чтобы стать владельцем дизельной Insignia с полным приводом, потребуется отдать дилеру Opel минимум 41 531 евро.

Все двигатели, предлагаемые для выпускающегося с сентября Insignia, на головном заводе Opel в Рюссельсхайме , соответствуют строгому стандарту выбросов Евро 6d. Кроме того, новые коробки передач с низким коэффициентом трения дополнительно снижают расход топлива и, в то же время, повышают комфорт. Активные жалюзи радиатора еще больше улучшают аэродинамику нового Insignia. По сравнению со своим предшественником, расход топлива (измерения проводились по методике NEDC) ниже на 18%, а выбросы CO2 составляют всего около 99 г/км. Таким образом, новый Insignia является одним из самых экономичных автомобилей в своем сегменте.