Каталог
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
19.01.2022

Согласно официальным данным, опубликованным Европейской ассоциацией автопроизводителей (ACEA), несмотря на продолжающуюся пандемию коронавируса и глобальную нехватку полупроводниковых компонентов, доля рынка легковых автомобилей Opel на европейском рынке выросла на 0,1 процента по сравнению с 2020 годом и составила 4,3 процента.

Улучшение показателей Opel стало возможным благодаря сильным результатам в Германии, где бренд показал самый значительный рост продаж, среди крупных автопроизводителей. Компания Opel, по итогам минувшего года, смогла достигнуть доли рынка в 6,2 процента, реализовав в общей сложности около 162 000 новых автомобилей на важнейшем для нее, немецком внутреннем рынке - крупнейшем автомобильном рынке в Европе. Таким образом, увеличив свою долю разом на 1,2 процента, по сравнению с 2020 годом.

Значительный вклад в успешное продвижение бренда на внутреннем рынке внесло новое поколение Opel Corsa, которое пользуется большим спросом. Шестое поколение самого продаваемого малолитражного автомобиля в 2021 году было выбрано покупателями Германии почти 50 000 раз. Это делает Corsa самым популярным малолитражным автомобилем на немецком рынке за последние 12 месяцев.

Corsa так же преуспела и в Великобритании , где за 2021 год были проданы почти 41 000 единиц, и этот компактный автомобиль стал самым продаваемым новым автомобилем в Великобритании.

«У нас есть одна из самых молодых линеек продуктов на рынке и у нас есть такие выдающиеся модели, как Corsa или Mokka, включая их электрические версии», — сказал генеральный директор Opel Уве Хохгешурц. «Сейчас мы находимся в идеальном положении, чтобы перейти в наступление и еще больше увеличить нашу долю рынка. Мы ожидаем дальнейшего импульса от наших новых Astra и Astra Sports Tourer, а так же от нового Grandland, причем, все эти три новичка с самого начала будут представлять собой захватывающие гибридные варианты».