Каталог
Рейтинг пользователей: / 5
ХудшийЛучший 
21.04.2020

Судя по всему, российская премьера коммерческого фургона нового поколения от Opel задерживается на неопределённое время. Тем не менее, в сети стартовала реклама модели, а на официальном сайте появились технические характеристики и некоторые материалы. Вот только публикация прайс-листа пока что откладывается до лучших времён. Давайте же посмотрим, какой будет российская версия Opel Vivaro.

Как мы ранее писали, в Калуге будет производиться только одна версия колёсной базы, на которой будут строиться версии M длиной 4 959 мм и L длиной 5 309 мм - то есть, средняя и большая. Что интересно, средняя версия кузова имеет чуть большую высоту 1881 мм, против 1887 в длинной версии. Самая маленькая версия S, имеющая иную колесную базу в России пока представлена не будет.

Обе версии способны вместить в себя три стандартных европоддона, при этом полезный объем меньшей версии до 5,8 м3, в то время как в длинный кузов уместится 6,6 м3. А вот с грузоподъёмностью пока не понятно, ошибка ли это в описании или же действительно, длинная версия может принять на борт лишь 1227 кг, в то время как для среднего варианта кузова заявлено 1333 кг максимальной полезной нагрузки.

Как мы и говорили ранее, цены и комплектации пока не раскрыты, но есть некоторые подробности об агрегатах и опциях, которые появятся в базовых комплектациях и в качестве дополнительно приобретаемых. Итак, двигатели - младшим силовым агрегатом будет дизельный двигатель с рабочим объемом 1,6 литра, мощностью 90 л.с., который способен развивать 215 Нм крутящего момента. В паре с ним будет доступна только механическая 5-и ступенчатая коробка передач. Вторым двигателем будет 2,0 литровый дизельный двигатель мощностью в 150 лошадок, способный развивать 370 Нм крутящего момента. К нему в пару будет предложена уже 6-и ступенчатая механическая коробка передач. Для версии M возложены оба варианта двигателей и трансмиссией на выбор, для длинного кузова L - безальтернативный 2,0 литровый двигатель. Автоматических трансмиссий не предусмотрено. Во всяком случае пока что.

Известно, что уже в базовой версии Vivaro будет оснащаться антиблокировочной тормозной системой (ABS) с системой динамической стабилизации (ESP), системой помощи при экстренном торможении, фронтальными подушками безопасности для водителя и пассажира. Так же, все российские версии Vivaro получат такие полезные опции как догреватель двигателя Webasto, дополнительный отопитель кабины, подогрев сиденья водителя, зеркала заднего вида с электрорегулировками и обогревом, а так же некий «датчик температуры» (вероятно речь идет об индикации забортной температуры на панели приборов).

Согласно нашему опросу, некоторые дилеры уже начали принимать предварительные заказы на Vivaro, но по понятным причинам, пока не берутся назвать сроки поставки автомобилей или озвучить их стоимость. Так что остаётся лишь ждать, когда закончится период изоляции и экономика встанет на рельсы восстановления.