Каталог
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
27.05.2021

Сегодня компания Opel представила первую информацию и изображения совершенно нового Movano и его электрическую версию - Movano-e. Автомобиль стал первым аккумуляторным электромобилем марки в сегменте больших фургонов. Новое поколение Movano будет доступно с дизельными двигателями и электрическим приводом и, как уверяют представители марки, это будет самое конкурентоспособное предложение, которое Opel когда-либо делал в этом секторе рынка легких коммерческих автомобилей (LCV).

И если Вам кажется, что новинка от Opel очень похожа на Citroen Jumper\Peugeot Boxer, то вам не кажется, ведь в основе новинки именно они. Переход Movano на платформу от PSA был логичен и предсказуем, поскольку предыдущее поколение было построено на базе Renault - прямого конкурента группы.

Впервые, покупатели Opel Movano нового поколения будут стоять перед таким широким выбором типов кузова - четыре варианта длины и три варианта высоты. Благодаря такому количеству вариантов, максимальная вместимость может варьироваться от 8,0 до 17 кубических метров. Двери самого высокого варианта H3 имеют высоту 2,03 метра, что является лучшим в своем классе. Вместе с задними дверями, которые открываются на 180 градусов (а опционально и вовсе на 270 градусов), они делают Movano особенно удобным при загрузке. Диапазон полной массы транспортной новинки от Opel так же оказывается одним из самых широких в этом классе и составляет от 2,8 до 4,0 тонны, а максимальная грузоподъёмность достигает 2,1 тонны. При высоте порогов всего 494 миллиметра, ширине 1422 мм между колесными арками и 1870 мм между панелями, грузовой отсек нового фургона является эталоном для его конкурентов.

«Новый Opel Movano-e дополняет нашу линейку электрических легких коммерческих автомобилей. Таким образом, наши клиенты из торговли и коммерции могут ездить и перевозить грузы без вредных выбросов. Мы убеждены, что новое поколение Movano завоюет дополнительную долю рынка для бренда», - говорит генеральный директор Opel Майкл Лошеллер.

Новый Opel Movano подойдет для решения любой транспортной задачи: от перевозки персонала и городских перевозок до - рефрижераторов и кемперов. Прочный характер автомобиля отражен в дизайне, который в то же время визуализирует его динамику и высокую эффективность. Что важно, как для профессионалов, так и для руководителей автопарков. А Movano-e без выбросов не требует компромиссов и представляет собой реальную альтернативу автомобилям с традиционными двигателями. Электрическая силовая установка нового e-LCV от Opel развивает мощность 90 кВт (122 л.с.) и крутящий момент 260 Нм, максимальная скорость, в целях экономии заряда батарей, ограничена электроникой на отметке в 110 км/ч. В зависимости от варианта модели, покупатели могут выбирать между литий-ионными батареями емкостью в 37 кВт*ч или на 70 кВт*ч, которые способны обеспечить пробег на одном полном заряде аккумуляторов до 117 или 224 километров, соответственно.

Сами аккумуляторы расположены под грузовым отсеком, поэтому они ничуть не уменьшают полезный объем автомобиля. А низкий центр тяжести дополнительно способствует устойчивости на поворотах и на ветру, даже при полной загрузке. Movano-e имеет сложную систему рекуперативного торможения, которая восстанавливает энергию, вырабатываемую при торможении или замедлении, что, в свою очередь, дополнительно повышает эффективность.

Появление электрического Movano-e стало завершающим этапом электрификации коммерческой части ассортимента Opel. Теперь все коммерческие автомобили марки представлены как в варианте с двигателями внутреннего сгорания, так и в вариантах с электрическими силовыми установками.

Дизельные силовые агрегаты нового Movano соответствуют лучшим показателям на рынке по топливной эффективности и низкому уровню выбросов CO2. Мощность 2,2-литровых двигателей составляет от 120 л.с. до 165 л.с., и все они соответствуют требованиям экологического стандарта Евро 6. Высокий крутящий момент на низких оборотах простирается в диапазоне от 300 Нм при 1500 об / мин до 370 Нм при 1750 об / мин. Ведущие передние колеса, все двигатели, кроме электрического, работают в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Стандартная кабина имеет один ряд из трех сидений, однако, автомобиль может быть за доплату укомплектован еще четырьмя дополнительными местами для размещения пассажиров. Чтобы удовлетворить особые требования покупателей, новый Movano дополнительно доступен в вариантах с кабиной и голым шасси, двойной кабиной и голым шасси и напольной кабиной с однорядным трехместным сиденьем. Таким образом, он может стать основой для постройки широкого ряда специализированных автомобилей, таких как самосвалы, бортовые грузовички, кемперы и даже для постройки различной грузоподъемной техники.

Новый Movano получил современные системы помощи водителю, которые обеспечивают защиту не только водителей и пассажиров, но и других участников дорожного движения. Обширный список систем нового Movano, большая часть которого является стандартным оборудованием, в зависимости от уровня отделки салона, включает в себя систему автоматического экстренного торможения, контроль слепых зон, помощник спуска с холма и предупреждение о выезде из полосы движения.

Новые Movano и Movano-e поступят в дилерские центры Opel в конце этого года. Про перспективы появления Movano С на российском рынке, пока речи не идет. Но, вполне возможно, что и эта модель станет доступна российскому покупателю.