Каталог
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
09.09.2020

Opel продолжает электрификацию своего модельного ряда. Во время конференции SHIFT Mobility, прошедшей в Берлине, генеральный директор Opel Михаэль Лошеллер объявил, что уже в следующем году компания выпустит электрическую версию своего фургона Movano. «Мы будем предлагать электрическую версию каждого автомобиля в нашем портфеле легких коммерческих автомобилей уже с 2021 года» - сказал Лошеллер.

Уже в следующем месяце первые покупатели получат новый Opel Vivaro-e. Электрифицированная версия Opel Combo появится у дилеров в следующем году. В ближайшем будущем семейный фургон Zafira-e Life появится в виде полностью электрической версии.

Opel также продолжает планомерную электрификацию своей линейки легковых автомобилей. Corsa-e с аккумуляторной батареей и плагин-гибрид Grandland X предлагаются на рынке с первого квартала 2020 года. Новое поколение Mokka так же будет доступно в полностью электрической версии с момента выхода на рынок. Как и новое поколение Opel Astra, которое появится уже в следующем году.

«В наступающем году мы будем предлагать нашим клиентам девять различных электрифицированных моделей и, следовательно, будем хорошо представлены в наиболее важных сегментах», - сказал Михаэль Лошеллер. «Мы обещали, что Опель будет электрическим - и сделаем это. К 2024 году мы будем предлагать все модели в электрифицированной версии».

Анонс электромобиля Movano знаменует собой следующий шаг в продолжающемся продвижении Opel в области электромобильности и сокращения выбросов CO2. Вместе с Groupe PSA и Total через свою дочернюю компанию Saft, Opel подписал соглашение о создании совместного предприятия «Automotive Cells Company». В рамках этого партнерства, стороны создают игрока мирового класса в разработке и производстве высокопроизводительных аккумуляторов для автомобильной промышленности. Центр исследований и разработок в Бордо и пилотный объект в Нерсаке (Франция) уже начали работу, чтобы разработать новые высокоэффективные литий-ионные технологии. По окончании этого этапа НИОКР планируется запустить производство на двух «гигафабриках»: в Дуврене (Франция) и Кайзерслаутерне (Германия).

Кроме того, автомобильный производитель из Рюссельсхайма уже установил 350 точек зарядки электромобилей для своего растущего парка электромобилей, в своем родном городе.