Каталог
Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 
08.02.2014

Иногда обновление модели – это всего лишь небольшая ретушь внешности. Порой «пластику лица» дополняет изменение линейки силовых агрегатов. В случае с модернизированной Insignia все это имеет место. Но вдобавок эта практичная «немка» сумела превратиться в чувственную натуру.

Opel Insignia
Обновленная Insignia в буквальном смысле ощущает прикосновения и реагирует на них. За тактильное «общение» водителя и машины отвечают сенсоры. Они заменили собой изрядную часть кнопок и вращающихся рукояток. «Погладив» центральную консоль, можно настроить климат, бродить по меню различных настроек удобно с помощью сенсорного экрана, а задать цель навигационке легко, просто написав адрес на тачпэде, который сменил прежний интерфейс в виде вращающегося контроллера. Впрочем, многими функциями можно управлять и голосом, отдавая соответствующие команды. Собственно, ничего принципиально нового в этом нет – все эти сенсорные чудеса уже попадались в других автомобилях. Но вот весь набор сразу встретился мне впервые.
Управление температурой, обогревом и охлаждением сидений возложено на пару сенсорных дисплеев.

Управление температурой, обогревом и охлаждением сидений возложено на пару сенсорных дисплеев.

Одной лишь новомодной сенсорикой бортового интерфейса «гаджетомания» разработчиков не ограничилась. Они решили сделать еще и виртуальную инструкцию к автомобилю. Чтобы разобраться с назначением и алгоритмом работы той или иной кнопки, достаточно навести на нее камеру смартфона, чтобы в режиме дополненной реальности выбрать на экране интересующий элемент и получить исчерпывающие комментарии. Естественно, предварительно необходимо установить на смартфон специальное приложение – myOpel app.

Одной лишь новомодной сенсорикой бортового интерфейса «гаджетомания» разработчиков не ограничилась. Они решили сделать еще и виртуальную инструкцию к автомобилю. Чтобы разобраться с назначением и алгоритмом работы той или иной кнопки, достаточно навести на нее камеру смартфона, чтобы в режиме дополненной реальности выбрать на экране интересующий элемент и получить исчерпывающие комментарии. Естественно, предварительно необходимо установить на смартфон специальное приложение – myOpel app

Что до изменений в дизайне, то его подтянули к актуальному корпоративному стилю – Insignia получила фары и решетку радиатора «как у Astra», новые задние фонари с заходящей на них широкой хромированной планкой, иные бамперы... В итоге немаленький седан теперь выглядит подтянуто и заметно менее тяжеловесно.
Взамен россыпи кнопок на центральной консоли теперь лаконичный блок климат-контроля с сенсорным управлением. Качество отделочных материалов – на высоте

Взамен россыпи кнопок на центральной консоли теперь лаконичный блок климат-контроля с сенсорным управлением. Качество отделочных материалов – на высоте

Расположенный на центральном тоннеле тачпэд обеспечивает и навигацию по меню, и распознавание рукописных букв

Расположенный на центральном тоннеле тачпэд обеспечивает и навигацию по меню, и распознавание рукописных букв

На приборной панели между двумя «полуциферблатами» расположен восьмидюймовый дисплей , на котором нарисован спидометр (цифровой или аналоговый – по выбору) и отображается вся дополнительная информация

На приборной панели между двумя «полуциферблатами» расположен восьмидюймовый дисплей , на котором нарисован спидометр (цифровой или аналоговый – по выбору) и отображается вся дополнительная информация

Само собой, на обновленном Opel Insignia актуализировали в соответствии с текущими тенденциями набор оборудования, обеспечивающего безопасность. В него вошли электронные ассистенты – от адаптивного круиз-контроля до систем сигнализации о выезде с занимаемой полосы, контроля «слепых» зон и предупреждения фронтального столкновения, камера заднего вида и функция предупреждения о приближающемся сзади в поперечном направлении транспорте, обеспечивающая удобство выезда задним ходом с парковочного места. Адаптивный головной свет имеет режимы для города, жилых зон, проселочной дороги и автомагистрали.
Opel Insignia
Opel Insignia
В гамме силовых агрегатов Insignia появились новые бензиновые турбомоторы семейства SIDI turbo с непосредственным впрыском – 1,6-литровый мощностью 170 л.с. и 2,0-литровый, развивающий 249 л.с. Для нашего рынка наибольший интерес представляет, пожалуй, первый из них – ведь это самый доступный двигатель, комплектуемый «автоматом», и именно на него делают ставку в российском представительстве компании. Не случайно все машины, прибывшие для журналистского тест-драйва на Мадейру, были оснащены именно таким агрегатом.
Передние сиденья в топ-версии имеют удобный профиль, снабжены массой регулировок, подогревом и вентиляцией

Передние сиденья в топ-версии имеют удобный профиль, снабжены массой регулировок, подогревом и вентиляцией

Сзади просторно, но диван отформован под двух седоков

Сзади просторно, но диван отформован под двух седоков

За пару дней на острове удалось неплохо узнать характер обновленной Insignia. Наверное, первое, что бросилось в глаза, – это радикально улучшившаяся шумоизоляция. В машине действительно очень тихо! Лишь при интенсивном разгоне в салон проникает звук мотора, работающего на высоких оборотах. Да и то ненавязчивый. Динамика, к слову, вполне достойная. А поездить довелось и по скоростным шоссе и по горным серпантинам. Недостатка тяги не ощущалось нигде. Секрет кроется в режиме overboost, кратковременно увеличивающем доступный крутящий момент с 260 до 280 Нм, а также в отличной согласованности турбомотора и 6-ступенчатого «автомата» – их совместная работа не вызывает нареканий. Хороша и управляемость: собранная, умеренно жесткая подвеска, острый и точный руль – все настроено именно так, как хочется.
В заключение можно сказать, что все «обновки» пришлись Opel Insignia весьма кстати, и у нее есть все необходимое для хороших продаж на нашем рынке.
Объем багажника – 500 л, задние сиденья поделены в пропорции 60:40, есть лючок для длинномеров

Объем багажника – 500 л, задние сиденья поделены в пропорции 60:40, есть лючок для длинномеров

Opel Insignia

Итог

Александр Столяров, заместитель главного редактора ГЗР:
Александр Столяров− Самый главный вопрос – будет ли обновленный Opel Insignia успешным на российском рынке? До сих пор особыми достижениями модель у нас похвастаться не могла, хотя в Европе она пользуется устойчивым спросом. Впрочем, удачное обновление и появление доступной версии с АКП, которой прежде не было, должны по идее изменить ситуацию к лучшему...
 
Opel InsigniaOpel Insignia
zr

 

Обсудить на форуме www.Opel-Club.ru