Каталог
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
06.06.2012

Opel Astra J sedanOpel пополняет успешное семейство Astra новым элегантным спортивным седаном. Сильные стороны нового автомобиля типичны для Astra – новейшие технологии и широко признанное качество. Элегантный седан подрос в размерах и стал более привлекательной альтернативой для покупателей, которые присматривают такой седан в сегменте среднеразмерных автомобилей. Этот новый четырехдверный седан расширяет линейку самого продаваемого компактного автомобиля Opel Astra, которая включает в себя пятидверный хэтчбек, универсал Sports Tourer и спортивное купе GTC.

До этого момента представление о внешнем виде седана Astra можно было получить только из шпионских снимков, сделанных еще в начале февраля. Теперь завеса тайны приоткрылась, но только наполовину.

Как и предполагалось, седан выполнен в новом фирменном стиле Astra. Однако фотографии дают представление только о задней части автомобиля — снимков с других ракурсов пока не обнародовано. Вероятнее всего, это сделано для того что бы сохранить небольшую интригу, так как в ближайшее время всю линейку Astra ждет легкий фейслифтинг. Впрочем, можно не сомневаться, что передняя часть будет повторять внешность хэтчбеков. 

Новый седан Astra (длина/ширина/высота: 4658/1814/1476 мм) отличается вместительным пассажирским салоном и широкой колесной базой – 2685 мм. Полезный объем багажного отделения составляет 460 л, что на 90 л больше, чем у пятидверного хэтчбека. Если сложить заднее сиденье, с разделенной в пропорции 60:40 спинкой, то объем для багажа увеличится до максимальных 1010 л. Новая Astra стала длиннее предыдущей модели на 10 см, но при этом объем багажника сократился на 30 л. Очевидно, что в данном случае функционал принесен в жертву дизайну.

С технической точки зрения седан должен быть близок к пятидверке. Хотя немцы пока не разглашают схему подвесок, понятно, что спереди у него стойки McPherson, а сзади скручиваемая балка с механизмом Уатта, предотвращающим излишние крены в поворотах. Моторов – целых семь. Причем еще один появится в начале следующего года (речь о «турбочетверке» 1.6 с прямым впрыском). На бензиновой стороне – агрегаты мощностью от 100 до 180 л. с., а на дизельной – отдачей 95-130 сил. Самые экономичные версии - те, которые оснащены турбодизелем 1.7 CDTI ecoFLEX с функцией «старт-стоп» (110 или 130 «лошадей»). Расход топлива у двух таких модификаций равен всего 3,7 л/100 км при средних выбросах CO2 на уровне 99 г/км.

Но на российском рынке новый вариант Opel Astra будет предлагаться лишь с тремя бензиновыми двигателями (от 84кВт/115 л.с. до 132 кВт/180 л.с.), которые могут сочетаться с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Позже, к ним прибавится еще один, в начале следующего года четырехдверный Astra будет предлагаться с новым для Opel экономичным, мощным и высокотехнологичным 4-цилиндровым бензиновым двигателем SIDI ECOTEC рабочим объемом 1,6 л с турбонаддувом, индивидуальными катушками зажигания и системой непосредственного впрыска топлива.

Новый четырехдневный седан от Opel адресован требовательным покупателем: он обладает спортивным и элегантным дизайном, типичными для Astra качествами и большим количеством высокотехнологичного оборудования – некоторые из них являются уникальными, а некоторые необычными для данного сегмента. Система адаптивного головного освещения (AFL+) с биксеноновыми фарами и множество сложных функций освещения, включая изменяемую форму и длину световых лучей, функции динамического и статического освещения поворотов, управление дальним светом фар, значительно повышают уровень активной безопасности. Адаптивная подвеска FlexRide автоматически регулируется степень демпфирования в соответствии с преобладающими дорожными условиями и обеспечивает возможность выбора одного из трех режимов работы – Standard, Tour с повышенным комфортом и более отзывчивый – Sport. Для водителя и переднего пассажира предлагаются эргономичные сиденья, одобренные специалистами движения за здоровье спины (Aktion Gesunder Rücken e.V). В дополнение к этому предлагаются несколько типов информационно-развлекательных систем, которые делают поездку более спокойной и безопасной. В систему Navi 900 загружены данные о маршрутах для более 30 европейских стран, а цифровой путеводитель хранится на SD-карте.

Интересно, что мировая премьера Opel Astra седан состоится на автосалоне в Москве, который пройдет с 29 августа по 9 сентября этого года. Выбор российской площадки для презентации новинки очевиден — если европейцы предпочитают универсалы, наши соотечественники останавливают свой выбор на седанах и хэтчбеках. 

Презентуя седан на Московском автосалоне, Opel полностью обновляет линейку своего популярного автомобиля Astra. Если 5- дверный хэтбек уже продаются достаточно давно, то 3-дверная версия GTC еще свежа. Кроме того, 6 июня дилеры Opel стали принимать заявки на заряженную версию Asta OPC c 280-сильным бензиновым двигателем.

 

Другие фотографии