Каталог
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
18.10.2021

Руководители трех немецких земель, где у компании Opel есть заводы, написали в четверг письмо генеральному директору Stellantis Карлосу Таваресу, критикуя отсутствие информации о планах в отношении Opel. По их словам, подобное молчание подрывает доверие общества к компании.

В конце прошлого месяца Stellantis сообщил прессе, что завод Opel в Айзенахе, на котором производится компактный внедорожник Grandland X, будет закрыт как минимум на три месяца из-за продолжающейся в мире нехватки микросхем.

А на прошлой неделе, представитель Stellantis подтвердил, что компания рассматривает возможность выделения завода в Айзенахе и крупнейшего завода Opel в Рюссельсхайме, который вскоре начнет выпуск нового хэтчбека Astra, в отдельные юридические лица после того, как газета Handelsblatt сообщила, что подобные обсуждения имеют место быть. Аналогичные планы, возможно, есть и в отношении завода Opel по производству автокомпонентов в Кайзерслауте.

Правительства Рейнланд-Пфальц, Гессен и Тюрингия, земель, где расположены три немецких завода Opel, не были проинформированы ни о каком решении до того, как информация попала в прессу, говорится в письме премьер-министра в письме генеральному директору Stellantis Карлосу Таваресу.

«Вы сами, г-н Таварес, в бывшей группе PSA обеспечили открытое и честное общение с представителями государств, в которых находится Opel, о ваших планах в отношении Opel Germany», - говорится в письме Малу Дрейера, Фолькера Буффье и Бодо Рамелова от 14 октября.

«Мы обращаемся к вам с этим письмом из-за беспокойства, прежде чем доверие будет потеряно из-за дальнейших неожиданных новостей со стороны Stellantis».

Французская группа PSA приобрела Opel в 2017 году и осуществила серьезные сокращения всего, до чего смогла дотянуться. Однако, данная мера привела к тому, что Opel впервые, за почти два десятилетия, смог получить прибыль по итогам года. Группа PSA объединилась с Fiat Chrysler Automobiles в начале этого года и образовали компанию Stellantis, ныне четвертого по величине автопроизводителя в мире.

Генеральный директор Stellantis Таварес ясно дал понять, что необходимо упростить работу 14 брендов, входящих в состав Stellantis и облегчить глобальную проблему избыточных мощностей, но, при этом, ранее он пообещал, что его методы изменения финансового положения Opel не будут связаны с закрытием заводов.

Однако, на прошлой неделе представители профсоюзов заявили, что они опасаются, что компания откажется от этого обещания из-за продолжающегося кризиса нехватки чипов, который, как ранее заявлял Таварес, может продлиться до середины 2022 года.

Премьер-министр Германии попросил Тавареса назначить дату видеозвонка с ними, чтобы обсудить будущие планы Stellantis относительно производственных площадок Opel.