Каталог
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
11.12.2020

Первым серийным, полностью электрическим автомобилем марки Opel, стала модель Ampera-e, которая, по сути, является европейской версией американского Chevrolet Bolt EV. Как стало недавно известно, обе модели имеют некоторый дефект, который может привести к возникновению дыма, оплавлениям и даже к возгоранию. В качестве меры предосторожности, производитель рекомендует ограничить уровень заряда батарей на уровне 90 процентов от максимальной емкости.

Тяговая литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 60 кВт*ч производит Южно-Корейская компания LG Chem. Она состоит из 288 ячеек, которые скомпонованы в 10 модулей.

Под отзыв попадают около 1500 автомобилей, которые были проданы в Германии в период с 2016 по 2019 год. Представитель Opel сообщил, что General Motors проинформировала их о наличии риска возгорания. В настоящее время GM продолжает свое расследование и уже разработала новое программное обеспечение для установки на автомобили, которое призвано принудительно ограничить заряд батарей автомобиля на уровне не выше 90 процентов от полной емкости аккумулятора, чтобы снизить имеющиеся риски. Владельцы Ampera-e будут вскоре проинформированы о соответствующей отзывной кампании. А пока что в Opel рекомендуют своим клиентам ограничить уровень заряда вручную - через настройки информационно-развлекательной системы своего автомобиля. В США клиентам также было настоятельно не рекомендовано парковать свои автомобили в гаражах или у стен.

В движение Opel Ampera-e приводит 204-сильный электрический мотор, крутящий момент от которого, передается на передние колеса при помощи одноступенчатого редуктора.

В General Motors продолжают расследование проблемы, поскольку ограничение уровня заряда лишь снижает риск возгорания, а не устраняет его полностью. Кроме того, внезапное снижение емкости аккумуляторных батарей на 10 процентов не очень хорошее решение по отношению к владельцам автомобилей.

С нуля до 50 километров в час, Ampera-e разгоняется за 3.2 сек. Максимальная скорость, в целях экономии запаса хода, ограничена на отметке в 145 километров в час.

Несмотря на то, что официально Opel Ampera-e официально в России не продавалась, несколько машин все же были ввезены в Россию. Еще несколько автомобилей бегают по дорогам Белоруссии.