Каталог
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
13.09.2021

В рамках европейской инициативы по созданию собственной аккумуляторной индустрии, Opel получит правительственный грант в размере 437 миллионов евро для строительства своего завода по производству аккумуляторных батарей в Кайзерслаутерне - сообщило в четверг министерство экономики Германии. В настоящее время на рынке аккумуляторов, предназначенных для электромобилей, доминируют азиатские производители, но Европейский Союз и, в частности Германия, стремятся создать европейских аккумуляторных гигантов, поскольку переход к электромобилям набирает устрашающие обороты. Не так давно, в Opel заявили, что к 2028 году компания станет полностью электрическим брендом и будет производить исключительно электромобили.

Начиная с 2019 года, Берлин обязался инвестировать в проекты по производству аккумуляторных элементов в общей сложности 3 миллиарда евро, что, как ожидается, приведет к 13 миллиардам евро частных инвестиций и созданию 10 000 новых рабочих мест. Согласно заявлению министерства экономики, для нужд завода Opel в Кайзерслаутерне, 51 миллион евро поступит из региональных фондов земли Рейнланд-Пфальц, а остальная часть - из федеральной казны. Эти средства дополняют 2 миллиарда евро, вложенных в проект Automotive Cells Company, совместным предприятием Opel, материнской компанией Stellantis и подразделения Saft - французского энергетического гиганта Total.

Предполагается, что завод мощностью 24 гигаватт/час, о планах которого было впервые объявлено в январе 2020 года, будет производить аккумуляторные элементы примерно для полумиллиона электромобилей в год, а начало производства запланировано на 2025 год. Stellantis расширяет поиск аккумуляторных батарей - Automotive Cells Company, или ACC, также строит завод по производству аккумуляторов в Дуврене, на севере Франции, который будет поставлять аккумуляторы для автомобилей, построенных на заводах Stellantis в этом районе. Ожидается, что он будет введен в эксплуатацию к 2023 году и будет иметь такую же производственную мощность, что и завод в Кайзерслаутерне.

Кроме того, Stellantis, образованная в этом году после слияния PSA Group и Fiat Chrysler Automobiles, взяла на себя обязательство построить завод по производству аккумуляторных батарей в Италии. Автопроизводитель также недавно подписал соглашение с китайским производителем аккумуляторов SVolt. Соглашение со SVolt дает Stellantis пять текущих и будущих источников батарей: давний партнер CATL из Китая; ACC; BYD из Китая; Южнокорейская LG Energy; а теперь и SVolt.

В июле генеральный директор Карлос Таварес сказал, что группе, в которую входят 14 автомобильных брендов, к 2025 году потребуется 130 гигаватт-часов аккумуляторных батарей, из которых 80 ГВтч будут производиться в Европе. Эта цифра достигнет 260 ГВтч к 2030 году, при этом, 170 ГВтч придется на долю аккумуляторов произведенных в Европе, когда не менее 70 процентов европейского модельного ряда группы Stellantis будут либо полностью электрическими, либо гибридными автомобилями с подзарядкой от сети. Большая часть необходимых для Европы гигаватт-часов будет поступать от заводов ACC.