Каталог
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
08.06.2021

Сегодня компания Opel опубликовала первые официальные фотографии Astra нового поколения. И пусть, как это сейчас принято у автопроизводителей, не весь автомобиль целиком, а лишь его маленькие и разрозненные элементы, но, тем не менее, некоторые выводы можно сделать и по этим тизерам. Но самое главное, это то, что до премьеры новой модели осталось совсем не много времени и уже совсем скоро нам ее покажут полностью.

Обновленная Astra демонстрирует резкие дизайнерские акценты, а возможность впервые заглянуть внутрь салона подтверждает, что это будет значительный отход от всего того, что мы видели в предыдущих моделях Astra. Официальные фотографии показывают, что компактный хэтчбек - это больше, чем просто обновленная версия своего французского кузена, представленного ранее соплатформенного Peugeot 308, а собственная модель, которая может похвастаться существенно другим внешним видом внутри и снаружи.

Внешний вид Astra L напоминает последний кроссовер Mokka, с аналогичными матричными светодиодными фарами по бокам того, что Opel называет Vizor, первоначально показанном на концепте GT X Experimental Concept 2018 года. 

Еще одно изображение показывает оформление задней части автомобиля, демонстрируя, что новая Astra теперь несет название модели по центру задней двери, примерно как у главных соперников - VW, Ford, SKODA и даже, извините, LADA - однако, тенденции и тренды автомобилестроения.

Фотография из салона автомобиля сразу же отсылает к салону нового поколения Mokka, с его 12-дюймовым полностью цифровым приборным щитом и 10-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы. Как и в кроссовере, центральный дисплей немного развернут к водителю, а под ним есть несколько традиционных кнопок для быстрого доступа к часто используемым функциям.

А вот рулевое колесо, по центру которого красуется обновленный в конце 2020 года логотип компании, совершенно новое. Оно выглядит немного красивее, чем то, что вы найдете в Mokka, и, в то же время оно отличается от такового на Peugeot 308. Мы очень надеемся, что эти черные глянцевые элементы управления являются традиционными кнопками, а не сенсорными клавишами, которые появляются все чаще на новых моделях автомобилей, но от этого не становятся более удобными в повседневной эксплуатации.

Компания Opel традиционно хранит молчание относительно технических характеристик, но подтверждает, что Astra будет электрифицирована, впервые за 30 лет своего существования на рынке. Ну, а дальше пока загадки, поскольку платформа EMP2, на которой построено новое поколения Astra, позволяет создавать как подключаемые гибриды (Grandland X HPEV, Peugeot 302 PHEV), так и создавать полностью электрические автомобили (Zafira Life-e). Тем не менее, вероятнее всего, Astra получит ассортимент различных силовых агрегатов, включая две версии подключаемых гибридных силовых агрегатов.

Подключаемый гибрид Astra должен быть доступен вместе с обычным 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и 1,5-литровым дизельным двигателем с возможностью выбора между шестиступенчатой механической коробкой передач и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Ходят слухи о высокопроизводительной электрифицированной модели OPC примерно с 300 лошадиными силами и полным приводом, но на данный момент ничего официального.

Впервые за долгие годы, производство Astra вернётся на родину, в Рюссельсхайм, Германия, где сейчас полным ходом идет подготовка мощностей для того, чтобы успеть запустить производство новой модели еще до конца этого года. Ну а поклонники сарайчиков будут рады услышать, что вскоре после премьеры, к пятидверному хэтчбеку присоединится и более практичный универсал Sports Tourer.