Каталог
Рейтинг пользователей: / 6
ХудшийЛучший 
23.04.2020

Компания Opel впервые показала официальное фото Mokka второго поколения. И, хотя, автомобиль по прежнему закрыт маскировочным камуфляжем, тем самым, в котором, некоторое время назад, он был замечен во время зимних тестов, некоторые особенности будущего автомобиля, тем не менее, получили официальное подтверждение. Самое главное - название автомобиля при смене поколений потеряет приставку X и будет называться просто MOKKA. Его производство начнётся в четвёртом квартале 2020 года, а старт продаж намечен на начало 2021 года.

Современные кроссоверы все больше теряют свои внедорожные корни и превращаются в странным образом надутые хэтчбеки, зачастую без полного привода. Ровно так выходит и с новым поколением Mokka. Новый автомобиль, по заверению компании Opel, станет «еще более приспособленным для езды по городу». Вероятно, в данном случае речь идет об эффективности силовых установок и наличии полностью электрической версии, но, тем не менее, такие заявления выглядят весьма сомнительно, когда речь идет о кроссовере.

Несмотря на маскировку, новый Mokka уже демонстрирует четкие пропорции с короткими передними и задними свесами - полностью в соответствии с дальнейшим развитием философии дизайна от Opel, основные направления которого были заданы в рамках концептуального кроссовера Opel GT X Experimental. Mokka следующего поколения объединяет немецкий инжиниринг с понятным, «детоксифицированным» (вот прям так и было написано, я не вру!) языком дизайна. Кроме того, водители и пассажиры смогут насладиться полностью цифровым салоном. Дизайнеры Opel уделяли пристальное внимание проработке интерьера.

Новинка будет построена на французской платформе CMP. Ожидается, что полностью электрическая версия кроссовера будет иметь электродвигатель мощностью 134 л.с. и аккумулятор емкостью на 50 кВт*ч, за счет которого сможет преодолевать до 320 километров на одной зарядке. Бензиновые варианты будут иметь 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, а так же будет предлагаться 1,5-литровый четырехцилиндровый дизель. Но в дальнейшем, количество силовых агрегатов может вырасти. А вот чего не вырастет, так это полный привод, реализация которого в рамках платформы CMP не возможна.

Существует большая вероятность, что новый Mokka может приехать и в Россию. Вот только есть ряд вопросов о том, как примет покупатель кроссовер без полного привода, с небольшим дорожным просветом и весьма скромным рабочим объемом бензинового двигателя, да к тому же на фоне возможных экономических последствий разгула вирусной инфекции и вынужденной изоляции. Ответ на этот вопрос сможет дать только время.