Каталог
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
19.11.2019

Новая модель Opel Corsa успешно преодолела испытания европейского комитета по испытаниям на безопасность новых автомобилей (EuroNCAP). В целом, все испытания автомобиль преодолел очень хорошо и набрал в финальном протоколе 4 звезды из 5 возможных. Рейтинг защиты взрослых пассажиров составил 84%, а защита детей еще выше - 86%. Встреченным пешеходам везет несколько меньше - 66%. Общие системы безопасности оценены в 69%. Не позволили получить пятую звезду лишь конструкции подголовников сидений второго ряда - в тестах, имитирующих столкновение в заднюю часть автомобиля, оказались слишком высокие нагрузки на шею, что серьёзно повлияло на итоговую оценку. А центральное сиденье и вовсе не имело подголовника.

В тестах с фронтальным ударом компактный хэтчбек смог обеспечить очень высокую безопасность пассажиров и водителя как при столкновении с полным перекрытием, так и в результате с частичным перекрытием. Лишь незначительно была превышена нагрузка на левой ноге водителя - при ударе с частичным перекрытием. Не меньший уровень защиты достанется и пассажирам заднего ряда, разного телосложения, сидящим в разных позах.

При имитации столкновения с боковым препятствием, Opel Corsa и вовсе получил максимум возможных очков за тест. Даже при более сильном ударе о боковой столб, защита грудной клетки водителя была адекватной, а защита других частей тела - хорошей.

Недобор баллов за тесты, в которых принимали участие детские кресла, связан с тем, что в некоторых позициях, (например, три кресла в ряд) установка детского кресла попросту не возможна - сказывается компактность автомобиля. Тем не менее, автомобиль смог обеспечить максимум защиты - во всех тестах нагрузка на детские манекены была минимальной.

Немного не хватило Корсе и в плане систем автоматического торможения. И, если система отлично справляется со своими обязанностями днем, на небольших, типичных для города скоростях, то уже на шоссе система начинает немного пасовать и получает лишь хорошую оценку экспертов. С наступлением темноты все становится хуже - автоматическое торможение перед пешеходом, пересекающим дорогу автомобилю, ночью уже получает удовлетворительную оценку. То же самое и с детьми, внезапно появляющимися из-за припаркованных автомобилей - автоматика не всегда способна их успешно распознать и принять своевременные меры для избежания наезда.

В целом, Opel Corsa нового поколения, несмотря на свои компактные размеры и ценовой диапазон, оказался весьма безопасным и хорошо оснащенным автомобилем. А бОльшая часть имеющихся недочетов, может быть устранена производителем в будущем.