Каталог
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
09.07.2018

Opel Astra K выпускается с 2015 года. И хотя в конструкцию постоянно вносились небольшие изменения, в основном это касалось обновления ряда силовых установок и мультимедийных систем. Но возраст берет свое и конкуренты в лице KIA, FORD и VW уже представили свои новинки и теперь планомерно перетягивают покупателей на свою сторону. Так оставлять ситуацию нельзя, решение старо и просто – настало время запускать рестайлинговую модель.

Можно достаточно уверенно говорить о том, что в начале 2019 года Opel предложит покупателям рестайлинговую модель Astra. Это не будет революция в дизайне автомобиля. Однако для Astra это будет важный шаг, поскольку, это обновление будет последним, которое состоится на платформе GM, все последующие модели будут основываться уже на платформе от PSA.

Судя по имеющимся фотографиям, внешних изменений будет не так много, и они не будут глобальными. В основном все они будут находиться в передней части автомобиля – бампер, решетка радиатора, фары.

Маловероятно, что в нынешнем поколении Astra под ее капотом поселятся силовые агрегаты от PSA, поскольку подобная трансплантация сердца требует огромных инженерных расчетов, технологических изменений в силовой конструкции автомобиля, глобальной переработки всей бортовой электрики и электроники, а также серьезных логистических расчетов, чтобы доставлять силовые агрегаты на производство и при этом, это все не было убыточно. Даже с учетом лицензионных отчислений GM за использование агрегатов, идея с заменой не кажется рентабельной.

Тем не менее, кое-что интересное под капотом все же появится. Это обновленное поколение двигателей нового стандарта Euro 6d-Temp. Двигатели нового поколения соответствуют самым новым и самым высоким требованиям, предъявляемым по уровню выбросов в окружающую среду. Двигатели стандарта Euro-6d-TEMP можно будет эксплуатировать и после введения запрета на эксплуатацию дизельных двигателей в ряде европейских городов. Правда, с оговоркой – пока что. Поскольку еще вчера купленный новехонький дизельный Porsche уже завтра не сможет въехать в родной Штутгарт из-за действующего запрета на дизельные двигатели.

Таким образом, линейка силовых агрегатов будет выглядеть примерно следующим образом: Базовым бензиновым двигателем объемом 1,0 литр станет 90 сильный агрегат. Двигатель аналогичного объема, но уже с турбонаддувом будет выдавать уже 105 лошадок. Вслед за ними расположатся двигатели с рабочим объемом 1,4 литра мощностью в 125 и 140 лошадок. На вершине бензинового олимпа будет 1,6-литровый турбо с мощностью в 200 л.с.

Базовым дизелем станет 1,6-литровый агрегат в 110 л.с. Его собрат по объему, но с другими настройками будет способен порадовать уже 136 лошадками.

Все моторы будут предлагаться в сочетании как с ручной, так и с автоматической трансмиссией, обе будут иметь по 6 передач. Новый восьмиступенчатый автомат, увы, пока не будет доступен.

Еще одним важным обновлением, станет интеграция нового поколения головных устройств, которые называются «Multimedia Radio» и «Multimedia Navi». Обе системы будут оснащаться достаточно большим 8 дюймовым сенсорным экраном с поддержкой жестов и мультитача (возможность распознавания нескольких нажатий одновременно). Обе поддерживают интеграцию Apple Car и Android Auto. А вот навигацию получит лишь одна из них. В качестве не дешевой опции будет предлагаться DAB+ - приемник цифровых радиостанций. Однако этот шаг вынужденный и опять же связан с тем, что необходимо постепенно отказоваться от технологии бывшего хозяина (GM), в данном случае пришлось отказаться от системы OnStar - аналог нашего "Эра-ГЛОНАСС", только расширенная сервисами и дополнительными функциями и которая не является "обязаловкой" в Европе. Точно такие же мультимедийные системы получит Opel Insignia уже к концу этого года.А следом Insignia и Astra данные мультимедийные системы придут на весь модельный ряд Opel.