Каталог
Рейтинг пользователей: / 9
ХудшийЛучший 
19.01.2018

Компания Opel пропустит Женевское автомобильное шоу в марте 2018 года, поскольку бренд под давлением нового владельца PSA Group, вынужден сокращать расходы, чтобы как можно быстрее выйти из убыточного состояния. Кроме того, после прошлогоднего дебюта сразу семи новых моделей (которые на самом деле не семь, а три - одна из которых просто в трех видах кузова и одной внедорожной комплектацией), на нынешний год не запланировано ни одно крупного запуска. В Opel сосредоточат свое внимание на своих собственных событиях. Бренд появится на автосалонах, только когда для этого есть хорошие деловые и маркетинговые причины, сказал представитель Opel в Германии.

Один из представителей PSA заявил, что автошоу - лишь один из многих маркетинговых инструментов. «Если нового продукта нет, то наших брендов там не будет», - сказал представитель пресс-службы. Вместе с Opel пропустит нынешний Женевский автосалон и премиальный бренд DS, так же из состава концерна PSA, а вот Peugeot и Citroen будут присутствовать со своими новинками, сказал представитель.

Актуальность автошоу, как дорогостоящей витрины для брендов и дебютов для новых моделей, в последнее время все активнее ставится под сомнение, поскольку автопроизводители все чаще проводят свои собственные мероприятия или посещают технические шоу, такие как CES в Лас-Вегасе или небольшие более разнообразные интерактивные витрины, такие как Фестиваль Скорости Goodwood в Великобритании.

В прошлом году Peugeot и DS пропустили Франкфуртское шоу вместе с Nissan, Fiat, Volvo и Jeep. Ford, Volvo и Mazda остались в стороне от шоу в Париже в 2016 году. Женевское шоу до сих пор избегало отмены участия крупных производителей, главным образом из-за отсутствия у принимающей страны собственных автопроизводителей. Это также одно из немногих шоу, в которых участвуют все основные люксовые бренды.